Предыдущая публикация
)
как Карфаген - развален... был:
Журналистское расследование,
практически, НАГЛОГО Заговора - некоторых ВВС-Кача-"историков", из числа политработников Волгоградского ВВАУЛ "Качинское":
(23 11 1920 - 06 11 1997 гг.)
в 1970-м году, создавших ИСКУССТВЕННЫЙ (!!!) PR-ВВС-Кача-"исторический" - Бренд
"Знаменитая Кача"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 14
(вместе с Аминевым...)
.
и... - спите себе с ним - дальше... спокойно!
Ибо, материал был рассчитан не на тех, о ком...
Это как рак....
.
Поскольку база знаний, полученная в НАШЕМ ТАТУ
(искусственно прилепленное"авиа"-ФЗУ - во внимание можно не брать...)
позволило мне стать лётчиков-универсалом
(8 656 часов налёта на Крайнем Севере в качестве - в/п, КВС самолёта и в,п вертолёта...)
Больше того:
я был ЕДИНСТВЕННЫМ КВС в Маганском авиаотряде
ЯУ ГА имеющим право вылетать с полевых площадок после ВЫНУЖДЕННОЙ ночёвки по нехватке светлого времени суток - БЕЗ вызова техников
для п/п и пр/п ТО.
.
(смеясь...)
А однажды, зимой 1976-го
(когда в Усть-Мае прогорела жаровая труба и я был поставлен в калашный ряд, пока мол свои самолёты не выпустим)
пришлось даже САМОМУ заменить её.
.
НО!
Это совершенно не значит, что можно НАПЛЕВАТЬ на Историю создания НАШЕЙ с Вами, альма-матер.
.
Уподобляясь Руководству Черноморского флота и его морской авиации - НАГЛО ВЫБРОСИВШИХ из Истории авиации Севастополя 10 лет ЕГО РУССКОЙ морской авиации
(фото-1)
СФАБРИКОВАВ ФАЛЬШ-"историческую" Ю...ЕщёИ я горжусь!... - уважаемый тов. Жоголев
.
Поскольку база знаний, полученная в НАШЕМ ТАТУ
(искусственно прилепленное"авиа"-ФЗУ - во внимание можно не брать...)
позволило мне стать лётчиков-универсалом
(8 656 часов налёта на Крайнем Севере в качестве - в/п, КВС самолёта и в,п вертолёта...)
Больше того:
я был ЕДИНСТВЕННЫМ КВС в Маганском авиаотряде
ЯУ ГА имеющим право вылетать с полевых площадок после ВЫНУЖДЕННОЙ ночёвки по нехватке светлого времени суток - БЕЗ вызова техников
для п/п и пр/п ТО.
.
(смеясь...)
А однажды, зимой 1976-го
(когда в Усть-Мае прогорела жаровая труба и я был поставлен в калашный ряд, пока мол свои самолёты не выпустим)
пришлось даже САМОМУ заменить её.
.
НО!
Это совершенно не значит, что можно НАПЛЕВАТЬ на Историю создания НАШЕЙ с Вами, альма-матер.
.
Уподобляясь Руководству Черноморского флота и его морской авиации - НАГЛО ВЫБРОСИВШИХ из Истории авиации Севастополя 10 лет ЕГО РУССКОЙ морской авиации
(фото-1)
СФАБРИКОВАВ ФАЛЬШ-"историческую" Юб.медаль с...
1921-го года (!!!)
фото-2.
.
Так что...
.
Вы же вот, явно НЕ знаете, что в этом году НАШЕМУ ТАТУ ровно... - СТО ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
.
Больше того:
оно вряд ли Вам и - интересно...
поскольку, как и в Севастополе - на ВАШЕЙ ЛИЧНО зарплате - это вряд ли отразится.
.
Ну, а отсюда и - разница в нашей после пенсионной деятельности.
У меня - ВОЗВРАЩЕНИЕ РУССКИХ авиаторов-черноморцев в Историю Севастополя
(на фото-1 - ПЕРВЫЙ Памятник выпускнику РУССКОЙ авиашколы (11 11 1910 - 16 11 1920 гг.)
в Севастополе.
У Вас - важный пост в крупной компании...
.
Бывает.
.
Хотя...
(фото-2)
(в виде ремарки к Вашему
.
"...я начальник инспекции в очень крупной авиакомпании..."
.
Компания серьёзная - кто ж будет спорить...
НО - тем не менее,ЕЁ.Чистая прибыль в 2015-м году всего в 103 млн. тенге ($226 960,5) - наводит на некоторые размышления о ЕЁ ЖЕ- КПД.
.
Ну, а что такое один из винтиков ЧАСТНОЙ компании - хорошо видно по его "работе" на НОВОЙ ВПП а/п Уральск в составе, аж Министерской комиссии
(фото-1)
куда она прилетела ТОЛЬКО из-за обращения за помощью к журналистам - его, затраханного авиа-частниками, руководства.
.
Для которых, Главное в работе их АО - получение той самой - Прибыли.
Соответственно, почти - около СОТНИ (!!!)
(фото-2)
подобных выбоин на НОВОЙ ВПП, ПОЧЕМУ-ТО (???) ТАК встревожило руководство аэропорта, а НЕ - начальников инспекций авиакомпаний
(винтиков, в смысле...)
чьи самолёты на ВПП Уральска - запросто могут повторить судьбу печально-известного Конкорда на ВПП в ЛЯ-Бурже
(катастрофа из-за ПОСТОРОННЕГО предмета, выскочившего из под колеса его шасси.)
(на фото - крайний справа...)
.
В момент карманы б зашиты были!
.
С Наступающим...
Игорь Жоголев - Василию: 7-45 30 12 2023 г.
(суббота - даже в Казахстане...).
..
"...мне работать надо,не до опусов..."
.
Я оценил, уважаемый однокашник:
Ваше...
Игорь Жоголев - Василию: 17-08 29 12 2023
.
"Товарищ Ятленко!Зачем это?Вы колупаете историю уже не ТАТУ ГА,а до военное время. Мы учились в прекрасном и достойном училище. И советская власть давала нам бесплатное образование.Я закончил училище в 1985 году,поработал,полетал 25 лет и сейчас я начальник инспекции в очень крупной авиакомпании. Очень хорошее училище ТАТУ ГА, я горжусь."
.
Семь, почти полновесных строк - в РАБОЧИЙ день!
(да ещё и - в ЧАСТНОЙ компании...)
.
это было - круто!
(особенно понравился - лексикон:
"...Вы колупаете историю..."...)
.
Ну, истинно - Начальник!
,
Блеск!
(к Владимиру-т Ивановичу, в смысле - явно, слегка
по-другому, обращаетесь - а?
Товарищ "винтик" - ПОДЧИНЁННЫЙ...)
.
Удачи.