04.24
🌎🌍🌏
Представительство в Индонезии и нюансы переговоров. Таймкоды+ https://www.youtube.com/watch?v=S-imqfVuFLw В очередной серии вы узнаете:
♦️ О проектах, которые разрабатываются в новых для компании регионах.
♦️ Какие задачи будет выполнять представительство в Индонезии?
♦️ Как UST Inc. видит процесс переговоров с заказчиком?
Первоисточник: https://ust.inc/news/representation-in-indonesia-and-the-negotiation-nuances-in-a-new-episode-on-the-companys-work
#АП #Итоги2024 #Индонезия
Таймкоды:
00:20 На связи с нами сегодня:
• Исполнительный Директор компании Uscovery Олег Маркович Зарецкий
• Директор Московской компании ООО «Струнные технологии Юницкого» Арсен Виленович Бабаян
00:45 Мы продолжаем обсуждать внедрение нашей технологии в различных регионах мира.
00:50 Сегодня мы поговорим о ширине географии и о тех новых проектах в регионах где появляются новые возможности в 2024 году.
01:50 Теперь у нас появилась еще одна компания которая в скором времени начнет активно действовать.
02:00 🟢 Индонезия — это огромная страна. 300 млн. человек населения.
И эта страна при том опыте взаимодействия который мы имеем остро нуждается в струнном транспорте.
Это страна которая имеет географическую разобщенность, необходимо обеспечить связанность не только между островами, а и внутри островов.
Это страна которая состоит из различных сообществ, родов, племен.
Отсутствие понятной логистической системы на каждом из этих островов – это сложнейшая задача.
♦️ Архипелаг Индонезия включает 15 - 20 000 островов.
На большинстве главных островов перевозки осуществляются автомобильным транспортом. Все это ведет к гигантской перегруженности автомобильных дорог. Везде стоят пробки.
Всякие попытки решить эти логистические проблемы включая электрички и метро в Джакарте. Все это упирается в колоссальные стоимости и необходимости полного перестраивания инфраструктуры. Все это упирается в очень высокие капитальные затраты.
04:25 Наша технология струнного транспорта это то что несомненно будет востребовано в Индонезии. Это уже востребовано в Индонезии.
Так же это касается системы Ютранс – перевозки сыпучих грузов на большие расстояния.
Индонезия это один из самых крупнейших экспортеров угля в Азии. Это связано с необходимостью выстраивания дорог, наличия огромных флотов, грузовиков, водителей и прочего.
Все это очень трудно сделать в условиях географических где остров пересечен огромным количеством рек и покрыт джунглями. Во вторых нет достаточно квалифицированной рабочей силы.
05:35 Здесь наше решение по Юнитрансу может с одной стороны развитию этого острова, с другой стороны наше решение очень экономически выгодно. Срок окупаемости такого проекта может быть очень короткий.
05:55 Наши преимущества струнного транспорта на столько очевидны, что все мы встречались с губернатором Джакарты, мы встречались с правительствами различных провинций, и все выражали гигантскую заинтересованность.
06:07 Конечно же там есть определенные моменты юридического характера. Должна быть компания непосредственно в Индонезии должна быть Индонезийская компания.
06:25 Нужно иметь серьезную компанию к которой бы относились серьезно и это большой вызов в следствии ряда юридических вложений Индонезии.
Мы дошли до того уровня когда необходимо открыть свою компанию именно по технологиям Юницкого и мы этого добились.
06:50 🟢 У нас есть компания которая зарегистрирована в Джакарте со штатом сотрудников и туда уже назначен директор от группы копаний Юницкого, директор который после Рамадана приступает к исполнению своих обязанностей.
С задачей как можно быстрее реализовать коммерческие проекты по грузовым и пассажирским перевозкам.
07:50 Везде где мы начинаем работу мы создаем компанию которая выполняет функцию менеджмента и управления проектами. Это касается ответственности за внедрение технологии. Это люди которые будут отвечать перед властями за успех предприятия.
Индонезия это один из наиболее перспективных регионов для реализации проектов с применением нашей технологии.
У нас есть офис в России, офис в Эмиратах, партнерская компания в Индии, теперь у нас есть компания на территории Индонезии.
🟢 Об открытии представительства в странах СНГ и России:
09:40 Казахстан и трасса на одном из вылетов из Алма-Аты в пригород.
Там большой пассажиропоток, постоянно пробки. Трасса должна быть хорошая и окупаемая.
Финансирование выражает одна крупная международная банковская структура.
🟢 Постоянная работа по Казахстану продолжается более 3-х лет.
10:50 Теперь мы имеем официальные письма от администрации региона.
Имеем подтверждение по предполагаемым параметрам комплексов.
🟢 Теперь мы имеем заинтересованность со стороны кредитующих организаций.
🟢 И теперь мы рассматриваем всерьез создание юридического лица которое бы занималось операционной деятельностью.
11:30 Открыть компанию не проблема. Мы могли бы в каждой стране мира сейчас открыть представительство, только в этом нету смысла до определенного этапа.
11:40 🟢 Что именно должно состояться чтобы мы видели, убедились и приняли решение открыть представительство.
♦️ Должен быть трезвый анализ возможности развития этого рынка, должно сойтись достаточно много выполнено чтобы было принято такое решение.
Такое решение все равно несет определенный риск.
Открытие компании связано с расходами.
♦️ Не будет проекта пока не будет компании и не будет компании пока не будет проекта.
♦️ Должна быть проведена серьезная предварительная работа как это было сделано по Индонезии и по Казахстану.
♦️ Когда уже высока необходимость – именно тогда и открывается представительство.
12:50 Приезжает много бизнесменов которые рассказывают что в стране сначала нужно открыть компанию, вложить кучу денег и назначить именно их директором и всем будет счастье – такого не происходит!
🔴 Этого совсем не достаточно для того чтобы мы приняли решение об открытии представительства в стране!
Нужно идти вперед и делать это достаточно осторожно и взвешенно.
13:25 ♦️♦️♦️ Каким образом с точки зрения нас – компании должны вестись такие переговоры.
Сложно представить какое количество обращений мы получаем от разных людей которые говорят: «А давайте я буду заниматься! А вы мне говорите что делать и куда идти и что нести!» И при этом не имеет реального опыта и компетенций! Все это лишь приводит к потере денег и репутации.
14:15 Основное большинство таких людей искренне хотят содействовать развитию струнных технологий. И одного желания недостаточно!
🟢14:45 Стоимость оценки струнных технологий будет расти!
Чем больше адресных проектов – тем выше стоимость и оценка технологии!!!
16:00 Действительная и важная помощь от приверженных людей которая нам сейчас нужна – это идентификация адресных проектов которые были бы прибыльные!
🟢 Это должна быть достаточно реалистичная короткая трасса 3-5 км. С огромным пассажиропотоком. С проблемами доступа к пунктам назначения.
Мы уверены что таких потенциальных проектов очень много!
16:50 Ситуация когда люди себя кем то провозглашают и лезут в эшелоны власти – обычно приносит больше вреда чем добра.
17:00 🧩
Адресными проектами необходимо заниматься профессионально!
🧩 Иначе мы роняем авторитет технологии!
🧩 Важно знать главный момент. Это обязательно нужно иметь в виду.
1. Кто будет оплачивать проект.
2. Окупится ли проект.
То! Что наша технология струнного транспорта в разы дешевле чем другие – не значит что она стоит 3 копейки.
Любой инфраструктурный проект стоит очень больших денег!
Дубайское метро 150 млн. долларов за 1 км.
Метро в Санто Доминго стоило в 2007 году 40 млн долларов за км.
Когда мы говорим в разы меньше – это допустим 10-15 млн. долларов за 1 км.
🧩 20 км трассы это уже 200 млн. долларов.
Таких денег с билетами продавая даже по доллару мы не отобьем никогда.
19:45 Если проект окупается – то мы построим остановки и через 400 метров где это необходимо.
Все это решается технически.
20:05 🟢 Главный вопрос – этот проект окупается или нет? Это очень легко посчитать.
🧩 Готовы ли люди платить за проезд?
🧩 Если люди не готовы платить а проезд то готово ли правительство дать гарантии.
20:35 У нас был один Африканский проект где правительство было согласно и инвесторы вроде бы были готовы вложить в проект. А правительство сделало законопроект что оно не дает национальных гарантий и все! Гарантии – это те же деньги!
21:05 Самый важный вопрос – готово ли правительство заплатить или гарантировать. Как правило в развивающихся странах таких гарантий нет.
21:25 🔴 Второй вопрос – окупается ли этот проект коммерческий в разумный срок? Это легко посчитать никуда не приезжая. Достаточно калькулятора.
21:50 Если проект окупается тогда он нам интересен, тогда мы готовы рассматривать его и тогда мы выйдем на самые высокие уровни в стране.
22:05 ♦️ Если кто то хочет помочь с адресным проектом надо ответить на один из двух 2 вопросов:
1. Будет ли это проект зафинансирован правительством или бюджетом честно и объективно.
или
2. Окупается ли этот проект за счет продажи билетов, рекламы и всего прочего.
При капитальных расходах 7-20 млн. долларов за 1 км.
22:30 Представим проект из города в город 50 км. пассажирская трасса.
Это 500 млн долларов.
Один проект!
Стоит в несколько раз больше чем все инвестиции в струнную технологию уникальную которая способна решит многие транспортные задачи по всему миру.
23:20 Деньги потраченные на создание технологии многократно меньше чем в общем то рядовой проект - Один адресный проект.
♦️ Это и дет понимание – от куда берутся дивиденды!
♦️ И это отвечает на вопрос – сложно ли реализовать адресный проект!
23:40 С точки зрения поиска средств и привлечения инвестора – эта задача может быть или сложнее или сравнимо в той задачей которая сообща с инвесторами была решена.
Сравнима! По одному адресному проекту! Рядовому! 50км. Возить пассажиров. 500 млн. долларов.
Как вы думаете как долго люди принимают решение – чиновники, банкиры, согласующие органы – о выделении подобных средств.
24:20 При этом финансирование технологии – финансирование научно изыскательских и конструкторских разработок – может происходить в процессе 2 – 3 – 5 -10 лет. – на разработку технологии.
24:30 ♦️ Когда мы говорим об адресном проекте – чтобы вам разрешили выти на стройку и воткнуть лопату – нужно чтобы эти 500 млн. долларов лежали рядом! Зарезервированные! В полном объёме!
Не по частям! А стразу же зарезервировано – весь объем денег на весь адресный проект!
Эти деньги должны сразу лежать, должен быть срок реализации проекта, планы, графики, сметы и все на свете.
И вот чтобы кто то собрал эти половину миллиарда и положил рядом и сказал: «Мы отрезаем ленточку и начинаем стройку и через 2 года сдача и ввод в эксплуатацию».
♦️ Это очень непростая, очень непростая задача.
25:20 В Индонезии некоторое время назад мы столкнулись с определенными сложностями в связи с не компетентными действиями активистов. Которые просто из за того что неправильно оценивали проект, неправильно оценивали объем тех задач которые нужно решить.
Одно дело оценка, другое дело в необходимости связей, в интегрировании многих заинтересованных в реализации проекта сторон одновременно. В получении проектного финансирования, в структурировании проектного финансирования. И инженер с 20 - летним опытом работы в техническом проектировании, конструировании – имеет ли он представление о том как выстроить эти отношения, насколько здесь важным оказывается каждое слово, каждый этап переговоров, когда любой неправильно интерпретированный или преподнесенный факт может стать неразрешимым препятствием на пути реализации проекта.
26:25 Был случай когда мы приехали на переговоры и делали демонстрацию решения и нас послушали и сказали:
«Вы очень здорово рассказываете, все вот это безумно интересно, и в то же время приезжал ваш представитель (мы не знаем кто это, кто то пришел и сказал что он представитель). Так вот приезжал ваш представитель и он сказал что у Вас решение в 10 раз дешевле чем железная дорога!».
Такое бывает сплошь и рядом. Да люди приходят и говорят какие то ложные цифры и потом когда ты уже начинаешь переубеждать это уже конечно становится проблемой.
27:00 Есть история взаимодействия с одним из наших инвесторов, который предложил вроде бы интересный проект, и при ближайшем рассмотрении стали понятны обстоятельства которые потребовали определенного тактического подхода к реализации этого проекта:
🔴 Один из конкретнейших и подробнейших примеров по Ленобласти с министерством обороны…
(не буду здесь расписывать, рекомендую прослушать/прочитать по субтитрам с ютуба…)
🟢 Итоги:
32:30 Открываем новый регион Индонезия Где есть официальное представительство группы компаний uSky. Где специально обученные люди работают под курированием Зарецкого Олега Марковича. Который имеет колоссальный опыт коммуникаций и оценке в том числе адресных проектов.
В ЗАО «Струнные технологии» мы всегда оказываем детальную поддержку, прекрасные аналитики, очень хорошая команда логистов.
33:20 ♦️ Мы просим всех доброжелателей нашего дела -не сильно усердствовать в добрых намерениях, потому что это часто ведет к противоположному результату и здесь это работа действительно очень сложная, очень комплексного подхода и требующая задействования многих специалистов, аналитики, экономисты, маркетологи, логисты и инженеры и конструктор. Когда мы доходим до детализированной оценки все это необходимо подключать.
34:00 🟢 Все мы работаем ради того чтобы в целом наша компания как большой очень весомый участник на международных рынках, а те кто увидел, смог рассмотреть, был на столько прозорлив что смог рассмотреть перспективы развития этих технологий и группы компаний на ранних этапах – они получили свое достойное вознаграждение.
34:25 🟢
Стоимость проектов может легко доходить до 500 млн. долларов и больше.
34:35 🟢 Из этих 500. Млн долларов стоимость лицензии на технологию может доходить до 10% а это только с 1 проекта!
34:40 Следовательно мы можем рассчитывать на 50 млн. долларов прибыли например. А при 1 млрд. прибыли 100 млн. долларов.
Таких проектов в год уже на начальных этапах мы можем сделать 4-5! Далее наращиваем количество.
34:50 🟢 Только сейчас по итогам прошлого 2023 года мы работаем по более чем 100 проектам.
35:00 Только в Индии у нас в перспективе 500 и более проектов.
35:05 Те кто следят на нами и нашим доброжелателям мы хотим предложить сделать свою оценку и как это предложил Олег Маркович взять калькулятор и прикинуть эти цифры и те возможные перспективы и те возможные доходы которых они могут себя лишать вот такими не оправданными и не обдуманными скороспелыми действиями и решениями наносящими в том числе и вред работе.
35:33 Предлагаю доверить работу по реализации проектов тем людям которые уполномочены и чьи компетенции подтверждены и верифицирован.
Ну а если есть предложения мы всегда готовы их рассматривать и вести работу на самом высоком уровне.
🟢 Тем более что все здесь присутствующие и мы являются совладельцами технологии и все мы заинтересованы в скорейшем и наиболее эффективном и продуктивном Массовом внедрении наших решений.
#АП #Итоги2024 #Индонезия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев