Нервная деятельность человека изучена достаточно хорошо, однако отличие нервной системы человека от животного недостаточно очевидно, и скорее связано с большими способностями к обучению
Не каждый способен понять, что он неправильно мыслит, но тех, кто знает как мыслить правильно, еще меньше. Да! А как правильно мыслить? Есть ответ. - надо иметь ум Христа. Это много что включает . (нельзя заниматься политикой . У христиан другое царство. Нельзя участвовать в войнах. Убийцы царство божье не наследуют. Не надо мстить . Для этого есть ангел .Он определит лучшее время. ........ и другие вещи).
Нельзя неучаствовать в войнах - любая война - касается ваших интересов.
Не следует самому устраивать войны - добиваться силой своей неправды. Мир состоит из твоих союзников, учись понимать их и они поймут тебя. Все современные войны имеют смысл - весь мир против одного идиота.
Убить можно только человека в себе - об этом и идёт речь в ортодоксальной религии.
Каждый из нас состоит в жизненных циклах - своих собственных и жизненных циклах других людей. И убийство - чаще всего совершается не ножом или бомбой, а учителем - никто не убил столько людей сколько плохой учитель.
Человек может убить тело другого человека. Может убить себя. так что и душу погубит. Убийство совершается разными способами. Плохой учитель вас направит не туда куда надо(не будете искать царство божье).
Конфликт реальности и коммунизма состоит в логической ошибке формулы: От каждого по способностям - каждому по потребностям.
Формула предполагает, что у человека по умолчанию есть способности и потребности.
НО ЧЕЛОВЕКОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ! - ЧЕЛОВЕКОМ СТАНОВЯТСЯ.
Способности - совокупность практических навыков, приобретаемых человеком. Наши предки не выжили бы, если бы не учили своих детей своим навыкам и бытовым секретам.
Потребности - тоже продукт познания, без знаний потребности сводятся к естественным надобностям - поесть, справить нужду и заняться сексом.
Так и получилось - брать с людей стало нечего (одни воздушные замки), а жрать, туалет и секс - всем подавай.
Классический отрыв теории от реальности, с классическим финалом и продолжением, которое мы наблюдаем сейчас.
"Нельзя неучаствовать в войнах - любая война - касается ваших интересов." Какие интересы личные? Знаете что говорил настоящий учитель.( заботишься и суетишься о многом . а нужно только одно -избрать то что не отнимется).
Простите конечно, меня часто просят объяснить разные тексты, включая библию разных вариантов и даже трепетники.
Люди обращаются к ним тогда, когда не могут разобраться с собственной жизнью - это уже болезнь. И пытаясь вылечить себя входят в состоянии комы - так работает когнитивный диссонанс. Одно непонимание не может заменить другое непонимание.
Могу вам только сказать о психологическом воздействии приведенного вами изречения присваиваемого сомнительному автору: "заботишься и суетишься о многом . а нужно только одно -избрать то что не отнимется"
У человека нельзя отнять только собственные знания, но любые знания бесполезны без применения.
Так вот за этим и участвуют в войнах - когда воюют с безмозглыми недоученными людьми, ведомыми очевидными заблуждениями, часто имеющими медицинский диагноз или деградирующими людьми ведущими животный образ жизни. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Машины должны были заменить человека в работе. и рабочий день был бы не 8 часов. а к примеру -4. Но никто не стремился к добру. и такое даже не планировали (Ленин говорил об этом. но он умер). Пенсионный возраст тогда был правильно определён . но всё утратили. ...
Хорошие желания, но нашу жизнь делает практика. Хорошее желание исполненное инструментом оторванным от практики - это прыжок с самолёта с вымышленным парашютом.
Мои конкретно жизненные ситуации требуют детального изучения, но по сей день меня только кидают в разные стороны, что самое интересное в этих ситуациях завязаны все органы местной и не только местной властей. Там где то протечет инфа, в другом месте вылазит пузырь в новых красках, я уже даже смеюсь, так как мне нравится познавать новое в рабочей системе органов власти. Как кино смотрю, дальше....
"Коммунизм, как и капитализм Маркса лишились развития физической наукой и стали деструктивными социальными концепциями. Когнитивные искажения, положенные в основу марксистской теории и капитализма, и коммунизма заключаются в игнорировании реального искусственного процесса формирования человеческого сознания в процессе обучения"- Транслейт, плиз, Анатолий Аркадьевич!...А то с основами научного коммунизма середины 70-ых в голове-- не очень доходит!!
От каждого по способностям каждому по потребностям.
Вроде звучит хорошо. Но вы то знаете лучше меня, что человеком не рождаются, человеком становятся.
У рождённого человека нет способностей, его надо научить, и потребности если не сформировать - будут только пожрать посрать и с партнёром переспать.
Вот и получается, что коммунизм повис в воздухе.
Все оторванное от реальности - там в небесах и висит.
В этом отношении 2000 лет назад сказки с богом придумали гораздо лучше - они 2000 лет работали .... А коммунизм и 100 лет не продержался, потому как неочем он.
Комментарии 26
Перевожу с русского на бытовой русский - нельзя ничего делать непонимая социальных последствий.
Не следует самому устраивать войны - добиваться силой своей неправды.
Мир состоит из твоих союзников, учись понимать их и они поймут тебя.
Все современные войны имеют смысл - весь мир против одного идиота.
Каждый из нас состоит в жизненных циклах - своих собственных и жизненных циклах других людей. И убийство - чаще всего совершается не ножом или бомбой, а учителем - никто не убил столько людей сколько плохой учитель.
От каждого по способностям - каждому по потребностям.
Формула предполагает, что у человека по умолчанию есть способности и потребности.
НО ЧЕЛОВЕКОМ НЕ РОЖДАЮТСЯ! - ЧЕЛОВЕКОМ СТАНОВЯТСЯ.
Способности - совокупность практических навыков, приобретаемых человеком. Наши предки не выжили бы, если бы не учили своих детей своим навыкам и бытовым секретам.
Потребности - тоже продукт познания, без знаний потребности сводятся к естественным надобностям - поесть, справить нужду и заняться сексом.
Так и получилось - брать с людей стало нечего (одни воздушные замки), а жрать, туалет и секс - всем подавай.
Классический отрыв теории от реальности, с классическим финалом и продолжением, которое мы наблюдаем сейчас.
Люди обращаются к ним тогда, когда не могут разобраться с собственной жизнью - это уже болезнь. И пытаясь вылечить себя входят в состоянии комы - так работает когнитивный диссонанс. Одно непонимание не может заменить другое непонимание.
Могу вам только сказать о психологическом воздействии приведенного вами изречения присваиваемого сомнительному автору:
"заботишься и суетишься о многом . а нужно только одно -избрать то что не отнимется"
У человека нельзя отнять только собственные знания, но любые знания бесполезны без применения.
Так вот за этим и участвуют в войнах - когда воюют с безмозглыми недоученными людьми, ведомыми очевидными заблуждениями, часто имеющими медицинский диагноз или деградирующими людьми ведущими животный образ жизни. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сами знаете чем заканчивается
Вроде звучит хорошо. Но вы то знаете лучше меня, что человеком не рождаются, человеком становятся.
У рождённого человека нет способностей, его надо научить, и потребности если не сформировать - будут только пожрать посрать и с партнёром переспать.
Вот и получается, что коммунизм повис в воздухе.
Все оторванное от реальности - там в небесах и висит.
В этом отношении 2000 лет назад сказки с богом придумали гораздо лучше - они 2000 лет работали .... А коммунизм и 100 лет не продержался, потому как неочем он.