В мае 2019 года Верховым судом Российской Федерации вынесено Постановление.
Теперь при нарушении «регламента» взаимодействия со стороны коллекторов «пострадавшие» граждане, по сути, смогут подавать больше жалоб на нерадивых взыскателей.
Документ устанавливает, что каждый единичный случай нарушения является оконченным в день совершения и такое правонарушение не является длящимся.
Например, если взыскатель звонит чаще раза в сутки, двух раз в неделю и восьми раз в месяц, то каждый звонок считается самостоятельным «проступком», по которому можно подать жалобу в Федеральную службу судебных приставов (ФССП, контролирует работу коллекторов).
На то, чтобы сообщить о своём недовольстве, у человека есть ровно год — именно таков срок для жалоб на взыскателей.
Служба рассматривает каждое обращение и выносит постановление — виновен коллектор или нет. Если решение принимается в пользу гражданина, то ФССП может применять к взыскателям различные санкции.
Всем мира и любви, Ваша Анна Р.
#юрист #юрист_киров #консалтинг #правовая_помощь #консалтинг_киров #инхаус #консалтинговый_юрист #коллектор #банкротство #профиконсалтинг #АннаРКиров
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев