Если на первичной приемке квартиры были выявлены дефекты, застройщик в течение 45 дней обязан их устранить, после чего позвать дольщика на повторную приемку.
❓У дольщиков при этом возникает вопрос, стоит ли повторно звать специалиста на приемку, или можно самостоятельно проверить качество устранения выявленных ранее дефектов.
💡Ответ на данный вопрос полностью зависит от типа выявленных нарушений. Если при приемке квартиры были выявлены технически сложные нарушения (промерзание стен, проблемы с системой электроснабжения, вентиляции и др.), требующие применения специализированного оборудования, то повторная приемка специалистом скорее необходима.
Если же замечания носят визуальный характер, либо Вы в силах проверить их устранение самостоятельно, то участие специалиста на повторной приемке не обязательно. При этом Вы должны хорошо понимать, в каком именно месте были выявлены замечания (что должно быть отражено в акте осмотра), каким образом разрешается их устранять, а также необходимо знать «допуски» на каждый вид нарушения. Такую информацию Вы можете получить у специалиста после первичной приемки квартиры.
❗Если первичная приемка производилась с нашей компанией, то повторная приемка будет дешевле первичной.
📲 Оставить заявку или проконсультироваться можно ежедневно с 9-00 до 22-00:
+ 7 (343) 206-00-08
+ 7 (903) 086-00-08 (WhatsApp, Telegram, Viber)
#ПрофЭкс #ПрофЭкс_прием #ПрофЭкс_ответы #приемквартиры #приемкаквартир #помощьвприемке #осмотрквартиры #застройщикиекб
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев