Тренинг «Эффективные продажи по телефону»
Цели:
Обучить участников навыкам, необходимым для успешной работы с клиентами по телефону и создания благоприятного телефонного имиджа.
Отработать навыки телефонного этикета при работе с клиентами.
Целевая группа: Менеджеры по продажам, продавцы. Преподаватели, консультанты.
Программа:
Клиент – ориентированный подход в работе компании.
Основные этапы продажи по телефону.
Телефонный имидж компании. Этикет телефонного контакта.
Общение в процессе продаж: невербальные и вербальные техники присоединения. Как настроить собеседника ”на нашу волну”.
Особенности формулирования клиентом своих потребностей. Как перейти к вопросам, и какие вопросы задавать, как правильно слушать.
Как перейти от свойств товара к выгоде клиента. Как эффективно представить ваш товар по телефону. Презентация по телефону.
Особенности передачи информации по телефону.
Выработка навыков работы с возражениями, претензиями клиентов.
Определение типов клиентов и техники выстраивания взаимоотношений с ними.
Правила организации и планирования звонков к клиентам, подготовка к трудному звонку.
Методы: теоретический курс, видео-тренинг, групповая дискуссия, ролевые игры, обеспечение методическими материалами.
Ведущий тренер: Баранова Надежда Михайловна, психолог, тренер-консультант, менеджер по персоналу ООО «Растр-Технология», соавтор и организатор тренингов продаж и эффективного взаимодействия с клиентами для ряда организаций (ООО «Печатный салон», ОАО «Венталл» (ООО «Руукки рус»), Обнинское отделение Сбербанка России, ООО «Рексам» и т.д.).
Продолжительность тренинга: с 10 до 16, суббота и воскресение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1