И. - автором уникального проекта возрождения наших республик, альтернативы которому просто нет и никто даже не пытается его создать. Но жизнь все настойчивее подталкивает нас к тому, чтобы наконец УСЛЫШАЛИ эту возможность. Потому и предлагаем вам следующую серию вопросов - ответов на злобу дня в наших республиках. Братья мы просто обречены (в хорошем смысле) понять и внедрить это предложение жизни для нас!!! Мало того, уже 4 района Московской области интересуются НАШИМ проектом, да еще и Южная Осетия с Абхазией, а мы более двух лет, как предлагаем этот проект, топчемся на месте...
Профессор Назаров В.И. вопросы-ответы.О Проекте.
Целью общественного развития при капитализме является обогащение социальной группы финансистов,а все остальные - люди статисты,управляемые "либеральной демократией" с помощью денег.
Целью общественного развития при социализме является формально - "диктатура пролетариата",которую от его имени осуществляет социальная группа парт-номенклатуры,управляющая людьми идеологией коммунизма(для себя и своих семей номенклатура планирует совершенно иное будущее).
Обе экономические системы исчерпали себя,т.к. не могут показать путь развития Человечества.
Цель: Общественное развитие,воспроизводство народа. Принятие - через процедуру рассмотрения парламентами всех уровней - Программы развития.
1
А) необходимо на уровне общественных организаций и парламентов любых уровней констатировать исчерпанность кап. и соц.путей развития,недопустимости "безвременья"(бесцельности) и необходимости перехода.
Б) необходимо затвердить "ЦЕЛЬ" в решениях парламента,а затем - в конституции республики,что неизбежно и сразу придает всей работе власти программно-целевой характер.
В) вместе с программно-целевым характером все уровни Власти обретают ответственность за результаты своего труда,а не за суматоху.
Г) для исполнения программ развития все уровни Власти создают инструмент - Корпорацию развития,не конкурирующую с частниками,организующую все силы на выполнение программ развития,т.е. Власть обретает свой исполнительный орган.
Д) далее,реализуя программы развития,Корпорация развития "впишет" в общее дело всех производителей,частников,целенаправленно станет создавать производства по вовлечению в труд инвалидов,частично-занятых подростков и пенсионеров,других. (это принцип "рац. использования человеческого потенциала") - так и вовлечем весь народ.
Каков,на Ваш взгляд,может быть "Образ будущего"?
На мой взгляд,ЛНР и ДНР должны пойти по предлагаемому нами пути (аналог - "путь Сингапура",лишенного ресурсов) и весьма скоро стать "маленьким Гон-Конгом" зоны обращения рубля ("Русский мир"),либо алтына (ЕВРАЗЭС),ШОС ИЛИ БРИКС.
И это вполне согласуется с предсказаниями Э.Кейси,Ванги,афонских старцев и многих других.
Для населения это означает высокий уровень жизни и высокая социальная защищенность.Гарантированно высокие.
Для экономики это означает достраивание бизнес-цепочек с центрами прибыли в ЛНР и ДНР,что наполнит бюджет и даст ему рост.
Для чиновников это означает конец совмещению должностей и бизнеса.
Для олигархов это означает возможность служить народу и стать из мишений для рейдеров - в респектабельных руководителей корпораций(как Самсунг,Нокиа,Хюндай и пр.)
Для финансистов это означает открытие огромного сектора возобновления оборота капитала не через фин.пузыри,а через труд Народа на своей земле,что есть вечное вложение,сохранение и преумножение производительного капитала,служащего людям.
Для ученых это означает целевое и полное финансирование работ по направлениям.
Для малого бизнеса и фермеров это означает,что они перестанут "заниматься не своим делом" - договорами с банками,поисками сбыта,транспорта,оборотного капитала и пр.,а станут делать только работу своего бизнеса,а все заботы по созданию для него ВСЕХ условий - возьмет на себя государственная(чтобы не конкурировала и не обирала его) Корпорация развития территории.
Для ЛНР И ДНР это даст возможность жить не на "гуманитарку",не ждать прихода инвестора(который "один только и знает - как сделать нам счастье"),даже не кредитоваться,а фондироваться практически в неограниченных объемах,а при желании самостоятельное эмиссионное развитие (для этого лучше расширить ЛНР-ДНР до размеров Новороссия + Центральная Украина).
МЕХАНИЗМЫ - СИСТЕМА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ.
Каковы,на Ваш взгляд,могут быть уровни системы в постановке задач и механизмов их осуществления?
Уровней несколько и они соответствуют существующим административным уровням:
А) на уровне каждого района будет обсужденная и утвержденная народом(парламентом) программа развития района и будет районная корпорация развития,задачи которой - вовлечь в общественное производство все производительные силы.
Б) на уровне республики (области) также будет программа развития и корпорация,отвечающая за рентабельность работы районных корпораций - путем целенаправленного создания недостающих звеньев в бизнес цепочках,кооперирование вовне,обеспечение рынков сбыта,обеспечения оборотным капиталом и пр.
Сейчас удивительная ситуация,когда "маленькие" ЛНР-ДНР,выпавшие из системы мировых ростовщиков,могут начать "задавать тон" и структурировать огромные пространства.
Есть ли сегодня какой-нибудь достаточно серьезный посыл из России в осуществлении программы,на которую можно откликаться в интересах народа республики?
В докладах ак.С.Ю.Глазьева,М.Хазина,М.Делягина,В.Катасонова,других убедительно показано,что современная работа "либералов-рыночников" в правительстве России (и Украины,и ЛНР-ДНР,и везде) ведет к разрушению экономик,утрате перспектив развития,а в перспективе - и суверенитета (Е.А.Федорова,Ю.Болдырева,др.).
Но,когда сук,который под собой пилят "чиновники-либералы" начнет трещать,проблемы - нарастать,а социальный котел - вскипать,вот тогда Власть и станет восприимчива к нашему предложению,ведь оно носит эволюционный характер и никому не мешает делать привычное им дело,а дополняет систему гарантиями устойчивости.
Формально изложенный мною механизм я обсудил с министрами и согласовал,как возможный,в Минэкономразвития и Минрегионразвития России. Другое дело,что они реализовывать его не хотят!
Поэтому никакого посыла из Москвы в Луганск и Донецк по изменению системы общественно-экономических отношений нет.
Одно обнадеживает - система олигархического капитализма заканчивается,что приведет к разрыву мирохозяйственных связей,созданию новой экономической реальности!.
И главный товар,который будет востребован в это время - система правильного жизнеустройства,спасающая людей и дающая им перспективу!
Все люди смеялись над Ноем,когда он строил свой Ковчег!
Варианты осуществления подобных целей.Пример в других странах.
Силой?
Только эволюционно.Только "когда начальство припечет".
Примеры в других странах - везде,где после разгрома народы создавали государства-корпорации (Япония,ФРГ,Юж.Корея,и др.)
В чем на Ваш взгляд,причина ожидания решения извне?
А начальство все устраивает и они,как бы находясь на тонущем "Титанике",все стараются обогатиться,"отжать",продать что-то друг другу,выгадать...
Взрослые и ответственные мужчины должны более серьезно строить будущее своих детей,своей страны,своего Народа.
Примеры успешного применения подобных программ?
Элементы применялись много где,но я приведу 1 пример:
Япония,разгромленная в Войне,с 1961 года за 20 лет из нищеты практически достигла высочайшего уровня жизни и стала 2-й экономикой мира.За "японское чудо" Нобелевскую премию по экономике получил В.В.Леонтьев (уехал из СССР в 1929 году), который реализовал там основные положения Русской экономической школы (С.Ф.Шарапов,ген.Начволодов,Туган-Барановский и др.)
КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ.
Что это такое?
Почему она должна охватывать все?
Корпорация развития - это агент общества,реализующий программу развития,утвержденную парламентом (здесь интересы общества первичны,а интересы частника - вторичны).
Просто в условиях капитализма он хозяйственно самостоятелен и наделен полной правоспособностью,но управляем он Властью (парламент+исполнительная) и НИКАКИХ частных долей в нем нет и быть не может!Самое правильное,если это - некоммерческая организация,у которой НЕТ прибыли,как источника вожделения.
Этапы ее создания?
После решения парламента соответствующего уровня.
Задачи и решения корпорацией программы развития?
Алгоритм решения описан выше.
Корпорация ОБЯЗАНА выполнить программу и в своей работе она является:
- "штурманом",прокладывающим курс методами индикативного планирования на основе межотраслевых балансов локальных рынков;
- "дирижером",предлагающим предприятиям всех форм собственности "спеть единую песню",в которой доля каждого - оптимальна для его бизнеса с точки зрения общих интересов (частники могут выйти за рамки этой доли,но тогда это станет не оптимальным и они сами ответят за свои убытки);
- "антрепренером",обеспечивающим участникам программы условия для их эффективной работы;
- "дивелопером",целенаправленно достраивающим недостающие звенья до единого территориально-хозяйственного комплекса.
Чтобы все это делать,Корпорация развития не должна иметь конфликта интересов с участниками Программы развития - и быть некоммерческой организацией (уставная цель - исполнение Программы + 100%-ный контроль народа).
Финансирование проектов и где средства для их воплощения?
Отдельные проекты обычно финансируются инвестициями,что является формой ростовщичества,и иначе нельзя, т.к. риск успешности проекта несет заемщик,а ростовщик закладывает в свой % риск утраты капитала.
Если мы,согласно Программы развития территории,формируем территориально-хозяйственный комплекс (в районе,в республике,в Новороссии - в ЕВРАЗЭС),опирающийся на локальный рынок и на сложивщиеся его взаимосвязи с соседями,то мы говорим о высочайшей устойчивости такого "заемщика" от внешних воздействий и во времени (история народа вечна!),что ставит такой комплекс в разряд высоконадежных и долговременных заемщиков - %% по займу,отражающие риск утраты капитала снижаются, + появляются хозяева денег,которым надо "запарковать капитал" - сохранить его надолго (для таких задач сейчас огромные суммы размещаются даже с ОТРИЦАТЕЛЬНОй доходностью!). Нужно просто соответствовать этому статусу (сейчас в мире чрезвычайно мало таких заемщиков). Ну,и несомненно,при сбалансированном хозяйстве,главным источником инвестиций может и должен быть собственный эмиссионный центр.
Диалог с частниками и олигархами и их место в общем проекте?
Если парламент принимает программу развития территории,то всем предлагается найти в ней место, т.е. взять исполнять часть этой программы,при этом Корпорация (агент народа) будет обеспечивать его всем необходимым (капстроительство,оборудование,оборотный капитал,сырьевые и сбытовые связи,инфраструктура и пр.) - только работай!
Те,кто не хочет работать по программе и не мешает ей - пусть работают,как хотят.
Те,кто хочет работать в ущерб Программе - встретятся в суде с Корпорацией развития,которая предложит им выкупить тот актив,который нужен для Программы и не факт,что суд поддержит претензию на завышенную цену (см. практику таких дел в США).
Может ли пример такого внедрения стать примером для остальных?
Если в ЛНР-ДНР стартует такая общественно-экономическая система,то в условиях надвигающегося Кризиса это способно структурировать огромные Евразийские пространства с созданием единой валютной зоны,а также,несомненно,даст яркий пример всему миру.
Нужен ли,на Ваш взгляд,предварительный пилотный проект на микроуровне?
На микроуровне мы не сможем сбалансировать микро-рынок до самодостаточности,чтобы стать "заемщиком 1-й категории" + не сможем отстроить эффективные таможенные режимы (т.е. сбыт и кооперацию) + не сможем защитить систему от олигархов - физически устранят зачинщиков (и предлог найдут вдруг).
Многим людям кажется,что это возврат к социализму и потому "априори" плохо.Как с этими возражениями быть?
Это возврат к истокам славянской этики,когда справедливость - важнее законности,когда общее - важнее частного и т.д.
Это возврат к славянским традициям,в которых не было ущемления ни инородцам,ни иноверцам,а люди,наделенные властью - служили народу,шли в одном строю с бойцами...
Это возврат к исторически присущим славянам коллективным формам труда,к поощрению частной инициативы,к признанию ТРУДОВОГО социального неравенства (включая труд управленцев высокого уровня - в зависимости от его результатов для общества).
Это невозможность паразитирования чиновников на подшефных предприятиях,невозможность конвертации власти в бизнес, т.к. перед чиновником будет стоять не беззащитный фермер и предприниматель,а Корпорация развития ("антрепренер" бизнеса).
Цель предлагаемого нами - построение в реальном капиталистическом обществе сектора мобилизационной экономики со структурирующей ролью в нем госсектора и механизмом народовластного выбора стратегии развития.
А капитализм вокруг - никто не отменял.
Просто наша система будет с ним конкурировать и,как я полагаю,его победит.
Как же непризнанным республикам осуществлять внешние связи?
Раскрыть ЛНР-ДНР возможно зарегистрировав от имени представительства ЛНР в Южной Осетии (ее Россия признала) Корпорацию развития Донбасса (100% собственности государства ЛНР-ДНР) - в Ростове-на-Дону,т.е. в юрисдикции РФ - и торгуй со всем миром!
Сегодня Россия ничего не может изменить в своем таможенном режиме в пользу ЛНР-ДНР, т.к. имеет дело с частными фирмами и фирмочками - для кого режим делать?
Какие,на Ваш взгляд,законодательные акты могут позволить осуществит этот проект без проволочек?
Я прописал все для ЛНР-ДНР - и Закон,и Устав Корпорации,и Идеологию возрождения,как основу для Народного Фронта - объединения всего народа на общее дело.Все есть,нужны парламентские слушания по теме (а мне для приезда в ЛНР нужны личные гарантии,что не буду расстрелян из БТР-а комендантской роты - слишком уж я многим неприятен).
Каковы могут быть системы контроля за эффективным выполнением данного проекта?
Весь проект основан на народном контроле.
Поскольку я такую корпорацию сам создавал (в неск. районах Зап.Сибири) и возглавлял с 1994 по 2008 год,то скажу,что - хоть видеокамеры в кабинет ставь с прямой трансляцией в парламентские комиссии + регулярные отчеты перед парламентом ( хоть каждый день).
Какова роль территориальных общин и народной воли в осуществлении данного проекта?
Сила любых вне-государственных форм самоорганизации людей в том,что они могут дать квалифицирующие суждения явлениям общественной жизни и настаивать на фиксировании этих норм парламентом на всех уровнях с последующими правовыми последствиями.
Например,если община вынесет решение "о недопустимости неосновательного личного обогащения (ст.8,ч.7 ГК РФ) во время военных действий и признания таких действий мародерством",то парламент вполне может взять эту квалификацию за основу и отразить ее в императиве (например: "после открытого суда вешать на площади").
Каковы,на Ваш взгляд,сроки воплощения работающего механизма в экономике и хозяйственной деятельности данного проекта?
Реально,если бы все сразу согласились идти этим путем,то за 2 недели бы приняли законодательную базу,за 2 месяца зарегистрировали Корпорацию развития - и можно было бы начать налаживать таможенный и внешние связи.Затраты на это все - очень малые.
Вот разработка программы развития - это уже месяцы и нужно десятки экономистов.Впрочем,они уже есть в Министерстве экономики и обеспечены зарплатой - их надо только правильно озадачить.Ну а первые сделки,принесущие доход, - они возможны и через месяц-два (Корпорация может выступить агентом собственника товара в ЛНР-ДНР для его продажи во-вне).
Что касается создания терр.-хозяйственного комплекса,то это процесс непрерывный.
Работа Корпорации на потребительском рынке для снятия остроты возможна весьма быстро,т.к. у Москвы,как я понимаю,проблема в отражении "гуманитарки" в ее бюджете (объем очень большой,бюджет дефицитный,а главное - не ясно - когда это закончится?).
Предлагаемый нами механизм переводит "гуманитарку" из бюджета на внебюджетное финансирование (получатель - Корпорация,которая может принимать финансирование в уставник,например,в т.ч. из азиатского банка под залог ЗВР в американских трежурис) - это схема быстрого и очень массированного финансирования,способного не только восстановить экономику,а сразу и модернизировать ее,сделать недостающим звеном экономики ЕВРАЗЕС для работы на Средиземноморье.
При этом убыли в балансе ЗВР не будет (как сейчас - списание средств "гуманираки" из бюджета РФ - просто часть средств будет перевложена из "будущего народа США" в "будущее нардов ЛДНР и связанной с ними России").
ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА.
В чем особенности предлагаемой финансовой системы в новых республиках?
Ничего радикально изменять мы не предлагаем!
Мы предлагаем Власти взять у нее на решение нами самых острых проблем - стабилизацию потребительского рынка,восстановление экономики и встраивание ее в ЕВРАЗЕС,модернизацию производств,другие... причем,под 100%-м контролем Власти, ... причем без денег от нее,но с некоторыми структурными новациями,не затрагивающими действующие предприятия и бизнесы.
Кто может мешать в самостоятельности финсистемы и каковы варианты противодействия этому?
Есть ли необходимость в своих деньгах?
Понадобится ли какой-то переходный период?
Никакого смысла в самостоятельных деньгах я сейчас не вижу,а вариант годичной давности с печатанием собственных денег и наполнение ими рынка ЛДНР считаю спецоперацией СБУ,т.к. против этой денежной массы не поставлена масса товарная,что неизбежно вызвало бы гиперинфляцию и социальный взрыв.
Действия властей ЛНР-ДНР по созданию центральных банков и налаживанию платежей - правильные,но всецело зависят прикрепления к эмиссионному центру в Москве или Киеве.Изобретать здесь ничего своего не нужно.
Предлагаемый нами Механизм с созданием Корпорации развития создает сектор экономики с иными условиями ведения бизнеса (например,0% по кредиту),где платежи возможны в юрисдикции РФ,либо иных государств в их нац. валютах.Так для сведения,в России всем пенсионерам выдали карточки ВИЗА,движение средств по которым учитывалось клиринговом центре США (даже мелкие покупки).
А Корпорация может вести такой учет,например,на своих счетах в Ростове,или где клиент захочет.
Но это не значит,что ЛНР и ДНР останутся без налогооблагаемой базы - НЕТ! Корпорация на 100% принадлежит государству,поэтому налоги и в форме денег и в форме социальных программ с баланса Корпорации будут уплачиваться,как с головной,интегрирующей весь комплекс организации (кроме ресурсных и платежей с ФОТ,налога на имущество - по месту их расположения).
Возможности кредитования?
Если Корпорация выполняет Программу развития и ей нужны частные партнеры,то зачем ей ростовщический процент? - вполне возможно и должно развернуть с ними совместную деятельность,что равносильно кредитованию под 0% при отсутствии риска утраты средств,поскольку актив на балансе Корпорации,либо ее дочерней компании.
Насколько я понимаю,если наш Механизм будет принят в Луганске-Донецке и Москве,если Корпорация будет отфондирована надлежащим образом,то практически весь этот ресурс перейдет на такое "кредитование".Представьте себе - как может измениться ЛНР и ДНР,если реально в модернизацию будут вложены миллиарда долларов.
У Москвы тоже свой резон - она не списывает деньги из бюджета,а перекладывает их из одного актива в другой,в ЛДНР формируется комплекс,который сможет "комрить" себя и даст пример Украине (т.е. вложенный актив станет котированным и доходным,т.е. не менее коммерческим,чем трежурис США).
Есть ли привлекательность для других заемщиков и инвесторов?
Есть привлекательность в участии в Программе развития,т.к. это гарантирует прибыль и снимает все риски для ее участников,дает надежность и доходность - для вкладчиков-инвесторов.
Где возможны источники финансирования возрождения хозяйства?
Отвечал выше,но повторю кратко: а) ЗВР РФ, б) институциональные инвесторы,которым в Кризис надо "запарковать капитал", в) собственный эмиссионно-инвестиционный центр ЛНР-ДНР, г) финансовые рынки,на которые заемщиком выходит Корпорация развития Донбасса с юрисдикцией РФ(может открыть дочку в Цюрихе или Гон-Конге).
Уточняю,что ЗВР РФ на первом месте не потому,что фантазия,а потому,что: а) вряд ли Москва позволит отфондировать у своих границ целые республики кому-то чужому, б) это решение проблемы возврата ЗВР из трежурис США,где остр политический риск невозврата., а продать все и сразу - технически невозможно.
ПОДРОБНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОДОБНОГО ПРОЕКТА В СИБИРИ.
История проекта Сибирского исполнения?
Состав предприятий?
Сельхоз предприятия.
В 1994 году Дума Ханты-Мансийского автономного округа приняла Закон "О региональном государственном Фонде поколений...",по которому он был образован в качестве одного из элементов казны,куда собирались все неденежные активы (все неживое и разрешенное),чтобы мы его восстанавливали и делали прибыльным. Меня и молодого преподавателя истории А.Кондырева назначили руководителями Фонда.
За 14 лет моей работы в Фонде он вырос до многоотраслевой корпорации с 12,5 тыс. сотрудников и прибылью,позволяющей вести ряд социальных программ.
В составе Фонда были:
- 2 крупных лесопромышленных объединения вплоть до мебельного производства и домостроения,
- 2 крупных сельскохозяйственных комплекса (на основе Боровской птицефабрики - 1-й в мире по величине,Челябинской - 5-й в России и около 25 колхозов),
- крупнейшая оптовая сеть продовольствия за Уралом - ТД "Боровский";
- крупнейшая розничная сеть в Зап.Сибири - "Юграторг";
- универмаги,гостиницы,доходная недвижимость в Санкт-Петербурге,
- пакет акций "ЮТэйр",
- 76% на балансе и 23% в управлении акций "Ханты-Мансийский банк",
- иные активы.
Как-то я на спор подсчитал число бизнесов,которые пришлось налаживать - вышло 176.Если и ошибся,то не на много.
Положение чиновников,взяточников,проверяющих и других органов.
Наш Фонд был государственный и исполнял задачи развития территории,поэтому ни мы сами,ни наши коммерческие партнеры не были предметом вымогательства - нас все опасались,т.к. у нас статус был высокий и мы могли напрямую обращаться к Губернатору.Что же до Украины - так в Сибири мужики такого не терпят - оружие ведь почти у всех есть.Вот и не распространено это сильно.
Детский отдых на Родосе.
Был такой проект (губернатор задачу поставил) - искали место для летнего отдыха детей из всех районов (а то те по-одиночке ищут,изобретают что-то,их обманывают,а деньги - бюджетные ведь!).Создали мы в Фонде группу - та объехала Средиземное и Черное моря и нашла,что самое дешевое предложение - аренда стоящих рядом гостиниц на северном побережье о.Родос в Греции.Мы на чартер поставили самолеты своей ЮТэйр с загрузкой 100%,спланировали загрузку отелей с апреля по октябрь на 100% и добились снижения цены в 2 раза!!!
И это было кратно дешевле,чем в России (курс был другой тогда).
И летали туда безостановочно наши ребята целыми классами во главе с педагогами,педиатрами,родителями.
Двухместное размещение,свои изолированные пляжи,бассейны,4-разовое питание,экскурсии,фрукты,море - по 8-9 долларов в сутки с человека (если не ошибаюсь,ведь 13 лет прошло).
Для ЛНР и ДНР такой бы "Артек" создать в Абхазии,например,где много брошенных объектов и никакой частник не возьмется восстанавливать инфраструктуру - это задача,посильная только Корпорации развития (и военная база РФ для прикрытия есть).А можно в Салониках - чтобы и на Афон и на Метеоры детей отвезти - там источники нашей духовности.
А можно и в Москве такой центр сделать,чтобы и сюда доехать - здесь сердце России (готов лично быть гидом по многим монастырям и красотам города).
Достигнутый эффект корпорации.
Была ли радость от воплощения того проекта?
Решая практические задачи налаживания производств,пришлось решать и задачи жилья,образования,культуры - строили не только заводы (17 крупных и средних),но и жилье кварталами,плав. бассейны,дома культуры.
В Ханты-Мансийске Фонд построил огромный общественный центр с универмагом,ночными клубами и пр.,биатлонный комплекс мирового уровня с гостиницей (1 место в РФ в 2002-4 году,окружную библиотеку (как клуб, т.е. "живую" в работе с людьми) и Окружную Картинную галерею,куда со всего мира скупали и свозили картины классиков русской живописи и иконы (более 300 полотен).
Мы не просто строили объекты,а формировали "среду обитания" людей русского мира (они могут быть и разных национальностей) - у нас были бесплатные все входы,минимальные цены,чтобы уютно молодые могли посидеть в кафе и послушать музыку,бесплатно кинопоказ интеллектуальных фильмов ("Андрей Рублев" Тарковского,"жизнь,как чудо" Кустурицы,Феллини,Антониони,другие) - молодежь "валом валила".
В поселках открыли училища для работы на импортной технике (мы ведь модернизацию делали одновременно с восстановлением) и у сотен молодых появилась перспектива будущей жизни. Сейчас выпускники работают даже в Америке.
А еще Фонд платил образовательные гранты за достижения в учебе.
И ветеранам труда платили. И именные счета на всех новорожденных 01.01.2000 открыли (С.Собянин придумал),но сейчас видимо уже это прекратили,т.к. в России С.Собянин придумал "материнский капитал".
Лично для меня эти результаты наркотик.
А какие праздники славянской культуры мы проводили (в иных городах - и татарской,и дагестанской), кинофестивали,бесплатные концерты для всех (ЮТэйр возил лучших исполнителей из Москвы,Лондона,др) - это совершенно иная среда обитания!
Дальнейшая судьба проекта на сегодняшний день?
Неожиданно для себя,мы создали прецедент иного общественно-экономического уклада.Ну и кто в Москве такое потерпит?
До 2008 года (моего отъезда в Москву) о нашем Фонде никто ничего не знал и интервью мы не давали - все были в восторге от неожиданно построенного в Сибири города (Д.А.Медведев,став в 2008 году Президентом даже провел в нем саммит "Россия-ЕЭС") - и никто не вникал - откуда средства?Кто строил? А пол-города строил не бюджет,строил Фонд поколений.
Когда я уехал,стали давать интервью,гордиться ... что привело к мгновенному увольнению губернатора и смене руководства Фонда.Насколько я знаю,многие активы Фонда уже распроданы,но все равно это уже не руины,а работающие производства.Мы вернули их людям.Нашему народу.
Уважаемый,Валентин Игоревич,каковы будут ваши пожелания народам новых республик Новороссии и их руководителям?
Уныние - грех смертельный.Нельзя ему поддаваться.Поэтому "Если не мы,то кто?"
И если с нами Господь,то не все ли равно - кто против нас?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 70
Народный проект "Возрождение Луганщины". ответил Имени
К сожалению технократический путь для человечества обречен на провал, потому что любой уклад делают люди. Как мы знаем из Концепции Общественной Безопастности. любой уклад есть результат процесса, процесс обусловлен ни чем другим кроме идеологии на которую он опирается. а идеология проводников американского типа глобализации 5ту это стяжательство и человеконенависничество. Тут два пути или человечество как тупое стадо готовит для себя цифровой концлагерь и самоликвидируется, либо очнется пусть даже через силу непреодолимых обстоятельств и следует заветам писаний, то есть наследует Землю, в самом широком аспекте этого понятия. и тут выбор каждого то ли быть статистом в стаде, либо создавать своё будущее и будущее своих детей и потомков прямо сейчас. Вы противитесь планам человеконенависников, но не включаетесь в формирование своего б
...ЕщёНародный проект "Возрождение Луганщины". ответил Имени
К сожалению технократический путь для человечества обречен на провал, потому что любой уклад делают люди. Как мы знаем из Концепции Общественной Безопастности. любой уклад есть результат процесса, процесс обусловлен ни чем другим кроме идеологии на которую он опирается. а идеология проводников американского типа глобализации 5ту это стяжательство и человеконенависничество. Тут два пути или человечество как тупое стадо готовит для себя цифровой концлагерь и самоликвидируется, либо очнется пусть даже через силу непреодолимых обстоятельств и следует заветам писаний, то есть наследует Землю, в самом широком аспекте этого понятия. и тут выбор каждого то ли быть статистом в стаде, либо создавать своё будущее и будущее своих детей и потомков прямо сейчас. Вы противитесь планам человеконенависников, но не включаетесь в формирование своего будущего. Выбор за Вами.
Что из этого вышло мы видим. Но и сейчас не все, далеко не все простые люди понимают, как нами манипулируют те, кто эти деньги печатает.
А в общине каждый должен признать свою зависимость от общины. И это конечно серьёзный поворот...Как сейчас говорят: "Взрыв мозга..." Это нужно переосознать! И в этом задача каждого!!!
Общинная жизнь это самый естественный образ жизни людей. Поэтому образование Территориальных общин естественный и гармоничный выход из сложившейся ситуации. Хотя противодействие этому процессу огромное. Администраторы(читай воры)всех уровней теряют при этом возможность прямого руководства(читай эксплуатации) людей.
Также привлекаем соискателей с опытом или без на следующие вакансии:
— Реагировать на комментарии - 4300₽/сутки.
— Оставлять отзывы на торговые позиции - 4100₽/день.
— Загружать в сеть подготовленные рилсы - 1600₽ за публикацию.
— Перепечатать текст в Word - 4200₽/день.
Обозначенные выше и другие вакансии получи списавшись со мной в телеграме:
https://t.ly/Rk3q2