Некоторые компании сделали свои лого настолько узнаваемыми, что большинство людей могут с первого взгляда узнать, что это за бренд. Например, вы точно знаете, у кого лого в форме размашистой «галочки», а у кого – надкушенное яблоко.
А что может быть привлекательнее, чем обычный логотип? Конечно, анимированный! Разработкой 2D- и 3D-анимации занимается дизайнер анимированных логотипов. Его главная задача – подчеркнуть преимущества существующего логотипа и сделать бренд более запоминающимся, а если компания недавно появилась, то создать с нуля логотип и визуальный дизайн. Этот специалист должен не только хорошо разбираться в графике, но и выполнять некоторые функции креативного директора, то есть генерировать тексты и идеи, которые несут бизнес-смысл.
В его обязанности также входит общение с заказчиками, исследование пользователей, проработка идеи и концепции, выбор направления, стиля и цветовой палитры логотипа, создание его эскиза с применением 2D- и 3D-графики, добавление звуковых эффектов и презентация готового продукта.
Талантливого, ответственного и внимательного дизайнера анимированных логотипов ждут в студиях брендинга, рекламных и digital-агентствах, дизайн-студиях. Потенциальные работодатели для этого специалиста – торгово-производственная компания «Грин Рэй» (г. Москва), IT-компания «Холдинг БР» (г. Москва), дизайн-студия Coruna Branding (г. Санкт-Петербург), Студия брендинга URAGAN (г. Новокузнецк), группа компаний Elis (г. Ростов-на-Дону) и другие.
Больше об этой профессии читайте у нас на портале: https://proektoria.online/professions/dizajner_animirovannyh_logotipov/ #профессия
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1