Всё, что мы видим в компьютерной игре, изначально было придумано гейм-дизайнером. Он необязательно рисует героев, местность или предметы. Но он всё-всё продумывает до мелочей.
Начинается работа над будущей игрой с идеи. Чтобы её оформить гейм-дизайнеру нужно чётко представлять для какой аудитории эта игра, какие у пользователей интересы, в чём заключается сюжет, какие герои станут его частью, что за препятствия им придётся преодолеть. А ещё надо проанализировать рынок, понять, что сейчас актуально, и спланировать, как игру можно будет продвигать и монетизировать.
🎮 Потом гейм-дизайнер оформляет всё, что придумал, в концепт-документ. Он должен быть понятен всей команде, которая будет работать над созданием игры. Программистам, художникам, продюсеру, звукорежиссёру и т.д. И теперь, если всех всё устраивает и инвестор готов вложиться в продукт, создаётся дизайн-документ. В нём подробно описываются все задачи команды. Какие элементы рисовать, какой код писать, какие звуки куда накладывать.
Но и на этом этапе работа гейм-дизайнера не заканчивается. Когда команда приступает к работе, он должен поддерживать со всеми связь, подсказывать и помогать всем отделам, следить за сроками. Ему важно довести проект до конца.
📚 Для эффективной работы гейм-дизайнеру надо разбираться в программировании и менеджменте. И, конечно же, следить за развитием игровой отрасли.
Начинать карьеру можно с небольших проектов или с позиции тестировщика игр в крупных компаниях. Главное – попасть в индустрию и постоянно повышать свой уровень.
Примерить профессию гейм-дизайнера можно на нашем портале: https://proektoria.online/catalog/professions/gejm-dizajner #профессия@proektoria
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев