Время, когда такси ловили взмахом руки, уже ушло, и теперь, чтобы заказать такси, всё больше пользуются мобильными приложениями. Приложение Яндекс.Такси – одно из известных, правда, стоит отметить, что сервис, как, в принципе, и любой другой, имеет определённые ошибки в работе. Поэтому нередко возникает вопрос, как вернуть свои деньги с Яндекс.Такси, если они были списаны со счёта необоснованно. Одной из ошибок системы является списание денег с карты, когда, по факту, поездка не была осуществлена, а пользователи не знают, куда обратиться, и как вернуть ошибочно списанный платеж.
👉В такую же ситуацию попала и я недавно, когда на следующий день после моей поездки и списания денег, пришло смс о списании такой же суммы второй раз. Служба поддержки такси не видела вторичного списания денег, и я получила следующий ответ:
❗️«Когда вы расплачиваетесь картой за услуги сервиса, то деньги сперва замораживаются на вашем счету и только потом списываются. Но я по своему опыту знаю, что системы некоторых банков не распознают операции списания и удержания суммы, а интернет-банкинг не всегда отображает корректное состояние счёта. Поэтому советую вам запросить у банка официальную выписку со счёта и ещё раз уточнить статус этого платежа».
👉А дальше в течение двух дней была переписка с сотрудником службы поддержки, звонок в Беларусбанк( моя карта именно этого банка), где мне сказали, что так просто не могут решить это вопрос, поскольку банк Яндекс.Такси иностранный. Но есть решение вопроса: можно взять банковскую выписку и выслать в службу поддержки Яндекс.Такси или пойти в ближайшее отделение банка и написать заявление. Я понимала, что эта процедура займет мое время, и уже заняла. Тогда я просто зашла на сайт банка и написала электронное обращение по данному вопросу. Это заняло 10 минут и через два дня деньги вернулись на карточку.
❗️В целом ничего криминального не случилось, да и деньги мне вернули, но пишу эту статью для того, чтобы те, у кого возникнет данная проблема (судя по отзывам в интернете, это действительно проблема), не тратили свое время на переписку и звонки. Просто зайдите за сайт вашего банка и напишите электронное обращение!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев