Скидка с тройной накруткой или кастрюля по цене холодильника!
👉Историями о покупке «чудо» посуды за большие деньги никого уже не увидишь. Периодически люди рассказывают, как их пригласили на презентации, пообещав много подарков и сюрпризов. А дальше – все как «в тумане» и, как правило, по одному сценарию: презентация, выигрыш, кредит, разочарование и сожаление.
👉Несколько раз от различных назойливых распространителей, откуда–то узнавших мой номер телефона, отбивалась и я. Но потом решила проверить «механизм работы» презентации посуды. И тут, как на радость, звонят и сообщают, что мне сказочно повезло, так как компьютер выбрал мой номер мобильного телефона и меня приглашают на кулинарный мастер класс, который в нашем городе пройдет только один день.
👏Встреча была назначена в пятницу, в 14.00 - время пенсионеров, отпускников и безработных. В условленном месте таких же, как и я, собралось 18 человек, из них 4 семейные пары. К гостям вышел представитель фирмы и, приковав к себе внимание, произнес длинную речь, которая никак не была связана с кулинарией. Суть заключалась в том, что воздух в наших квартирах настолько вредит здоровью, что приводит к аллергии, астме, другим заболеваниям. Спасет от всех этих неприятностей великолепный ионный очиститель воздуха, который стоит, конечно, недешево (3700 б.р. или 1500 у.е.) Но ведущий уверяет: здоровье–то бесценно! Странно, что в самом начале презентации менеджер предупредил, что сегодня этот товар купить нельзя, будет отдельная презентация. В чем подвох? Ответ дали под занавес, устроив «розыгрыш».
👉Дальше мы прослушали рассказ о том, какие у большинства из присутствующих проблемы со здоровьем (и соответственно — огромные траты на приобретение лекарственных средств) от вреда еды, приготовленной в посуде, которой мы пользуемся дома. Ведущий постоянно напоминает про плохую экологию, некачественные продукты, которые продают в магазинах. А тут ещё повсеместно готовят на неправильной посуде, используя литры подсолнечного масла. Как мы только выжили в таких условиях? А избежать проблем со здоровьем и продлить жизнь, естественно, может только посуда третьего поколения. Ведущий предлагает гостям убедиться в магических свойствах кастрюлек и сковородок, ничего пока не говоря о цене. На двух портативных газовых плитах организаторы презентации начали демонстрировать чудо-посуду в деле. На одной из заранее замешенного теста принялись готовить пирог, на другой очень быстро появляется омлет. Готовый омлет Максим (ведущий) без использования лопатки просто сдувает с поверхности на тарелку, а сковороду очищает обычной бумажной салфеткой, чем очень впечатляет гостей. Вот только попробовать чудо-блюдо никому не даёт, а тут же выкидывает его в мусорное ведро. Пока готовился пирог, проводились другие «опыты» над посудой. Так, на наших глазах кипятили в сковородке молоко до почернения и жгли сахар, потом пригоревшую массу легко отделяли салфеткой. То есть все домохозяйки могли тут же влюбиться в эту посуду, поскольку отмывать ее очень легко. Каждое действие шоу сопровождалось аплодисментами, причем именно ведущий говорил «Эта посуда заслуживает аплодисментов? Конечно». Пирог разрезали на микроскопические кусочки, насадили все это на шпажки и пустили по рядам.
👉Самое интересное началось после демонстрации всех положительных качеств посуды. Каждый индивидуально подходил к консультанту (их было четверо) и узнавал, что комплект из четырех предметов стоит 6000 белорусских рублей (примерно 2400 у.е.) В комплект входит глубокая сковорода, кастрюля, сотейник и жаровня. Парень, который беседовал со мной, расписав набор, аккуратно выводит цифры на бумаге:
— Стоимость этого комплекта, — 6000 белорусских рублей. Но сегодня фирма делает скидку на 1000 б.р. (наверно, я должна была обрадоваться такой щедрости, ведь один предмет посуды теперь стоил не 600 у.е., а всего 500). Интереса в моих глазах парень не заметил, но предложил приобрести всё с выплатой равными частями за 36 месяцев по 192 рубля в месяц. Когда он называет сумму, которую надо выплачивать каждый месяц, я понимаю, что это кредит с выплатой более 30%.
🎁 Заключительным аккордом презентации стала лотерея. Определили четырех счастливчиков ( три семейные пары и одна женщина). Победителям дарили скидку 2000 рублей и в подарок чудо- подушку стоимостью 100 у.е. (подушка в самом деле хорошая, но мой сын привез мне такую из Тайланда за 35 у.е.).
- Подожди, Максим, - неожиданно вмешивается другой ведущий. – Только что звонил представитель фирмы и сказал, что сегодня в подарок будут не подушка, а ионный очиститель воздуха. Но с условием, что вы придете уже на презентацию их фирмы и дадите свой отзыв продукции. Победителей тут же «подхватили» менеджеры и пригласили к себе за столики «для индивидуальной беседы». Пока представители фирмы «обрабатывали» возможных покупателей, остальным присутствующим раздали листочки, на которых нужно было указать номера телефонов друзей или знакомых. Это было главное условие, чтобы получить обещанный подарок – насадка на кран для экономии воды.
✍И практически все присутствующие достали свои мобильные и принялись переписывать номера. Поэтому, если вам следующий раз позвонят с какой-то фирмы, мысленно поблагодарите кого-то из своих близких или друзей. Значит, это они, будучи на презентации, указали ваши данные.
👉 Наблюдая за происходящим со стороны, понимаешь, насколько ловко и умело можно «надавить» на слабые места потенциальных клиентов, убедить их в необходимости данного приобретения, за которое люди будут готовы отдать последние деньги, чтобы только быть здоровыми, красивыми и счастливыми. Видно, что в компании работает большая команда маркетологов и психологов. Им можно поаплодировать — они блестяще используют все инструменты продаж. Знают потребности клиента и понимают, что работающий человек не станет покупать такую дорогую посуду, ведь на готовку дома времени нет. Проще всего убедить тех, у которого оно есть, а это, как правило, пенсионеры. Главная потребность пожилых людей — общение и внимание, которых им часто не хватает.
❗В завершение моего рассказа хочу посоветовать относиться к разным чудо - вещам более скептически, а перед тем как подписывать какой-то документ, читать его! Собираясь на такие мероприятия, не поленитесь отыскать в интернете информацию о компании и товаре, почитайте отзывы и только потом решайте, покупать или нет. Сегодня на прилавках магазинов много товаров, подтвержденных сертификатами качества, а при желании практически любой товар можно приобрести и в рассрочку, по-настоящему беспроцентную.
❗Приобретая качественные товары, вы сбережете здоровье, душевное равновесие и, не позволив себе влезть в финансовую кабалу, будете спокойно спать на любой подушке.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2