Цель этой работы - создание эмоциональной атмосферы среды . В основы принципов дизайна интерьеров ТК ставиться воздействие на эмоциональное состояние потребителя для побуждения его интереса к товарам и к совершению покупки.
Расставлять соответствующие акценты при создании интерьерного пространства, работающие на подсознании, дизайнеры среды могут в том случае, если будут знать какое воздействие хотят оказать на потребителя в том или ином состоянии его душевной активности. При проектировании интерьера ТЦ инструментами дизайнера являются малые архитектурные формы, цветовая палитра, светокомпозиции, декор, из которых он может составлять определенные композиции, влияющие на эффективное продвижение товаров и услуг.
В проектировании интерьеров ТЦ в основном применяют приемы больших открытых пространств, панорамных окон, высоких потолков, наружных коммуникаций. Наибольшей популярностью в дизайне интерьеров ТЦ пользуются городские и индустриальные стили. Внешнее окружение потребителя (архитектура, цвета, материалы) проникает внутрь помещения и тем самым создает привычную для человека атмосферу.
#дизайн_ТЦ #ТорговыйЦентр #ТЦ #идеи_дизайна #советы_по_дизайну_ТЦ #советТорговыйЦентр
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев