1.Соответствие конструкции и дизайна профилю магазина одежды
Важно понимать, какая одежда будет выставляться в магазине: детская или для взрослых, женская или мужская, верхняя или нижнее белье, повседневная или праздничная, брюки или платья и т. д. Кроме того, важно учесть целевую аудиторию магазина: вип-клиенты, широкий круг покупателей или это будет магазин эконом-класса.
2.Разнообразие конфигураций
Для эффективности презентации товара и удобства посетителей в магазинах одежды применяются открытые стеллажи из ДСП, МДФ и стекла, закрытые стеклянные витрины, вешала, стойки, островные модели.
3.Универсальность
Более удобно использовать универсальные витрины, на которых можно представлять как можно больше разновидностей одежды. Таких в магазине должно быть хотя бы несколько. Для желающих сэкономить хорошо, если витрина впишется в интерьер любого стиля.
4.Долговечность
Витрины для магазина вещей не должны быть хрупкими. Хорошее качество сборки и прочность материалов – залог долгой эксплуатации витрин и стеллажей.
5.Безопасность
Витрины должны иметь прочную окраску во избежание порчи текстиля. Важно, чтобы мебель не выделяла вредных веществ, не имела сколов и не покрытых пленкой поверхностей ДСП и МДФ. Для магазинов детской одежды желательно покупать витрины с закругленными углами. Вся мебель должна прочно стоять на полу или у стены.
6.Мобильность
Необходимо иметь возможность передвигать витрины без особого труда, ведь перестановка мебели в магазине одежды – дело нередкое.
7.Простой уход
Одежда подразумевает чистоту. Это требует от мебели идеального состояния без пыли и грязи. Работники магазина должны без труда содержать витрины в чистоте доступными средствами.
#дизайн_магазина #идеи_дизайна #советы_по_дизайну_магазина #советмагазин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев