1. «Кухня на районе» запустила микромаркеты с готовой едой для офисов и бизнес-центров
«Кухня на районе» объявила о запуске в Москве первых десяти «Холодосов» в офисах крупных компаний в Москве: это микромаркеты с готовой едой для офисов и бизнес-центров, говорится в сообщении сервиса. Ассортимент микромаркетов насчитывает более 140 наименований: сырники, сэндвич с ветчиной и сыром, борщ, «котлетка с пюрешкой» и другие блюда. Их средняя цена — 150 рублей.
2. Компании начали отказываться от продаж на собственных сайтов в пользу маркетплейсов
В системном интеграторе «Газинформсервис» подсчитали, что за год около 15–20% компаний, ранее торговавших через собственные сайты, отказались от этого канала и стали продавать товары на крупных маркетплейсах, пишет «Коммерсант». В Zecurion назвали еще более существенную цифру — доля компаний, с начала года отказавшихся от продажи через свои сайты, около 30%.
3. «Магнит» вдвое увеличил импорт овощей и фруктов из Узбекистана
«Магнит» в 2022 году вдвое нарастил импорт овощей и фруктов из Узбекистана — это позволит увеличить ассортимент на полках российских магазинов в несезон, сообщает ритейлер. Поставки за январь-ноябрь 2022 г. превысили 3,5 млрд руб. У компании в этом году появился в Ташкенте офис коммерческих закупок — это позволило упростить поиск местных поставщиков, оптимизировать сроки поставок и повысить эффективность импорта.
4. Аналитики предсказали замедление темпов роста рынка доставки еды в 2023 году
По итогам 2022 года онлайн-продажи продуктов в Москве и Подмосковье вырастут на 53% год к году и достигнут 326,2 млрд рублей, однако в 2023 году темпы роста рынка доставки продуктов снизятся до 40%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на агентство InfoLine.
На Москву и Подмосковье приходится более половины всех онлайн-продаж в стране. Согласно прогнозу аналитиков, оборот всего российского рынка доставки продуктов в этом году увеличится примерно на 60%, до 600–620 млрд руб. год к году, а в 2023 году всего на 44%.
Наибольшую долю рынка в Москве и Подмосковье занимает «Вкусвилл» — около 20% по итогам сентября. По 10% у «Сбермаркета», Ozon (включая Ozon Fresh) и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Еще 9% рынка занимает «Самокат», а 41% приходится на другие сервисы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев