Основные тенденции и приёмы успешных бизнес-стратегий компаний розничной торговли 📈🍴
📍 Партнерство с крупными сервисами доставки еды
Предполагает выход ресторанов и ретейлеров в онлайн-сферу, дает покупателям более широкий выбор и позволяет оперативно реагировать на изменение предпочтений. Мы наблюдаем, что в России эта стратегия становится макротрендом.
📍 Развитие онлайн-супермаркетов. Это сервисы заказа и доставки любых продуктов.
📍 ЗОЖ и Dark Kitchen. Сейчас в России тренд на здоровое питание. Потребители выбирают полезную и домашнюю пищу, несмотря на нежелание тратить время на ее самостоятельное приготовление. Именно по этой причине в крупных городах России растет число производителей домашней еды с доставкой, демонстрирующих впечатляющие финансовые результаты. Многие действующие рестораны и кафе России уже применяют формат dark kitchen для проникновения на рынок доставки еды.
📍 Открытие кафе и ресторанов под общим брендом. Помимо прилавков с горячей едой, многие игроки продовольственного ретейла открывают кафе и даже рестораны прямо на территориях своих магазинов. Примерами могут стать "Вкусвилл", "Магнит Сити", "Перекрёсток". Такая стратегия может стать хорошим стартом для успешного выхода на рынок доставки готовой еды.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев