Леднева подготовил инструктивно-методические письма об особенностях преподавания учебных предметов в 2025/2026 учебном году.
" ... письма-рекомендации помогают ответить на самые часто встречающиеся у учителей ❓ вопросы, которые возникают перед началом нового учебного года. Например, методические письма по истории и обществознанию объясняют, как оптимально перейти на новые программы по этим предметам, письмо по русскому языку включает информацию о языковой и социокультурной адаптации несовершеннолетних детей с миграционной историей." - рассказала заместитель директора ИСМО им. Леднева Людмила Лагунова📢
📌 А вот, к примеру, основные требования к проведению и оцениванию диктанта:
❗ "Текст прочитывается учителем полностью.... После этого учитель приступает к диктовке. Каждое предложение прочитывается сначала полностью.... Затем учитель диктует предложение и предоставляет школьникам возможность проверить запись. Если предложение представляет собой сложную конструкцию, оно прочитывается третий раз...". Отмечается, что текст диктанта должен быть составлен с учетом ранее изученных правил правописания: основные из этих правил должны быть представлены 1-3 примерами. Не допускается включение в текст контрольного диктанта слов с неизученными орфограммами, предложений с неизученными пунктуационными правилами.
🔔 Подробнее: https://www.prodlenka.org/stati-obr/novosti-obrazovanija/20037-novye-metodicheskie-rekomendacii-dlja-uchitelej-
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев