YouTube — это не только место, где можно бесконечно смотреть на котиков. Некоторые, например, бросают работу и начинают свой бизнес именно с вирусного ролика в YouTube. Так поступил Павел Коломин, теперь его бизнес по продаже поступков приносит больше 1 000 000 чистыми в месяц.
YouTube привлекает в среднем более 130 миллионов посетителей в месяц. Пользуйтесь этой площадкой для продвижения вашей компании и, возможно, скоро вы будете получать чуть больше заказов, чем три в месяц.
Главное правило
Cтремитесь сделать так, чтобы вашим роликом хотели поделиться с друзьями. Это единственный способ создания «вирусного» видео, когда контент притягивает к себе зрителей. То, что вы снимаете, более важно, чем то, как вы это делаете. Видео с самым лучшим изображением и звуком бесполезно, если его содержание не будет притягивать зрителя.
Павел Коломин: «Мой друг поссорился с девушкой. И попросил меня помочь ему помириться с ней. Мы взяли раскладушку, постель, старенькую видеокамеру и сняли ролик в вагоне метро про то, как он, бедняга, там ночует. Было ужасно весело, с девушкой он быстро помирился, ролик мы выложили на YouТube, сейчас у него уже 7 000 000 просмотров. Когда мы поняли, что ролик работает «вирусно», тут же прилепили на него наскоро сколоченный бренд «Агентство социальных провокаций», быстро сделали веб-сайт с таким же названием, пошел «сарафан», пошли звонки».
1. Будьте развлекательными
Это самое очевидное: сделаете скучное видео, и его никто не посмотрит. Смешному ролику проще стать «вирусным», чем смертельно серьезному. Ваша компания должна обладать чувством юмора и уметь посмеяться над собой. Сложно, но возможно.
2. Будьте информативными
У хорошего ролика должно быть какое-то «мясо». Вы должны давать полезную информацию в развлекательной манере. Люди могут приходить ради веселья, но остаются ради информации.
3. Будьте краткими
Верный способ убить ролик — это сделать его слишком длинным. Некоторые эксперты говорят о том, что максимальная продолжительность — пять минут, но если вы можете высказаться о предмете за 20 секунд — отлично! Не забывайте об ограниченном объеме внимания зрителя и передавайте ваше сообщение быстрее и эффективнее...
Подробнее: http://milliarderr.com/blog/2015-05-15-4014
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев