«Не гнушайтесь отмечать любые события — первый клиент, первый рубль, первый миллион клиентов, первые десять миллионов клиентов. Важно зафиксировать в своем мозге этапы успеха. Это метафизика. Потом успех транслируется на дальнейший рост и развитие организации».
«Вы должны четко себе представлять 4Р маркетинга: product, price, place, promotion».
«На начальном этапе предприниматель должен все делать сам. На мой взгляд, технология лучше всего работает в том случае, когда бизнесмен сам проходит все этапы пути, сам понимает досконально, что происходит. Даже разгрузить машину с товаром полезно, потому что потом будешь понимать, как устроена работа грузчика».
«Старайтесь сразу найти правильных работников. Как не ошибиться? Даже не старайтесь, вы обязательно ошибетесь. Человек — очень странное, своеобразное существо. Как говорят на Discovery Channel, это самое опасное животное в мире».
«Нельзя заставить людей насильно интересоваться вами и вашим продуктом, но их можно эмоционально увлечь: дать интересную информацию, показать, что ваши ценности совпадают с их представлениями. Так формируется бренд. Напомню, что бренд — это не просто название и цветовое сочетание логотипа, но и то, какие мысли приходят в голову людям, когда они сталкиваются с брендом».
«Помните: редко бизнес, стартовавший плохо, становится успешным. Ошибки, допущенные на начальном этапе, стоят слишком дорого. Лучше сразу продумать все детали, чтобы потом не было мучительно больно, и вы занимались не исправлением недочетов, а полноценным развитием бизнеса».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
А ХОТЕЛА БЫ Я С НИМ САМИМ ПОБЕСЕДОВАТЬ. ПОХОЖЕ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Если вам нужны деньги, просто возьмите кредит на сайте:
http://онлайн-кредиты.com/