3. Выбор модели продаж и стратегия развития.
Какие бывают модели? По сути, всё крутится вокруг 3 этапов.
Когда все этапы сделки может вести один менеджер, эту модель называется одноуровневой. Когда закрывают call-центр и менеджер, то это уже двухуровневая. А когда ведёт уже call центр, менеджер по продажам и аккаунт-менеджер, то это уже трехуровневая комбинация
Посмотрите ещё раз на итоги аудита, Нарисуйте на бумаге как выглядит ваш бизнес-процесс от начала общения с клиентом до покупки. Разбейте всю цепочку на этапы, чтобы видно было какую модель лучше выбрать.
Решив, какая из моделей наиболее эффективна в вашем случае, начинайте её строить.
Разделение функции менеджера по продажам
Эффективность продаж менеджеров, которые занимаются всем сразу крайне низкая, так как он работает в режиме многозадачности и ему приходится часто переключаться. Всё должно идти от разделения труда, чем больше разделять труд, тем выше производительность.
Если бизнес имеет несколько каналов продаж: b2b, розница и так далее, то на каждый канал должны назначаться отдельные менеджеры.
Увеличив конверсию в сделку также можно разделив менеджеров по продуктам, целевой аудитории и территории. Универсальной структуры отдела продаж не существует, решение о функциях принимаются в индивидуальном порядке.
Мотивация менеджеров по продажам
Правильная и эффективная мотивация сотрудников отдела продаж - залог успеха. Её нужно создавать таким образом, чтобы она могла удерживать сильных и отсеивать слабых бойцов. Мотивация может быть материальная и нематериальная.
Итак, мы с вами изучили компанию, выбрали модель, выбрали систему мотивации для команды. Теперь наша задача создать единое информационное пространство для работы менеджеров и системы контроля и аналитики.
Полностью статью читайте на сайте: https://sales-to-all.com/blog/udalennyj-otdel-prodazh/ #ПродажиВсем #Продажи_Всем #Продажи #Консультации #найм #Формирование_продающих_сил
Подписывайтесь на наш Телеграм: https://t.me/prodagivsem
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев