Разные способы действий продавцов имеют различные коэффициенты полезного действия (КПД), исходя из их эффективности. Эти цифры очень условные. Они для того, чтобы показать разницу, сравнить один способ действия с другим.
Первый КПД работает тогда, когда продавец сам рассказывает о пользах. Он равен примерно 0,1 или 10%. Как у паровоза. Это не плохо, просто не всегда эффективно. Клиент не всегда даст продавцу возможность много и долго говорить.
Следующий коэффициент равен 1 или 100%. Он работает, когда продавец задает вопросы о потребностях и опыте клиента и слушает его ответы. Когда вы слушаете — вы продаете! Это намного труднее, чем говорить, потому что кажется, что это не продает. Но именно это и продает. Конечно, нужно направить разговор на обсуждение проблем, с которыми справляется ваш продукт, но потом слушать, слушать и слушать... И задавать правильные вопросы. Здесь каждый вопрос, если он задается правильно, попадает в цель. Каждый работает и приносит пользу. 100%-ный эффект.
Последний коэффициент достаточно высок. Его можно приравнять к 5. Он работает, когда продавец вызывает у клиента желание говорить о пользах продукта. Если клиент сам говорит о пользах товара или услуги для себя, это говорит о том, что товар или услуга ему действительно интересны. Если человеку что-то интересно, он будет об этом говорить.
Вовлеките клиента в обсуждение польз и действуйте с 500%-ным эффектом!
Андрей Сизов.
"Карманный справочник богатого продавца"
Тренинги по продажам.
Тел.: +373 79411313
#новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев