Как в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»: - Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию! - Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусиро
...Ещё
Как в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»: - Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию! - Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусировки.
Как в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»: - Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию! - Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусиро
...Ещё
Как в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»: - Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию! - Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусировки.
По моему мнению, широкий фокус можно сравнить снепроизвольным, базовым рефлекторным, вниманием. Это словно много-многосменяющих друг друга узких фокусов. А собственно узкий фокус – это произвольное внимание, которое в норме развивается у ребенка к школьномувозрасту.
Но не это важно. Важно то, что • продолжать развивать фокусировку можно и нужно в течениежизни. • зная свою базовую предрасположенность в типе фокусировке можносознательно переключать и\или удерживать фокус и это гарантированно улучшиткачество жизни.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Как в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»:
- Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию!
- Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусиро
...ЕщёКак в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»:
- Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию!
- Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусировки.
Как в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»:
- Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию!
- Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусиро
...ЕщёКак в торговле успех определяют три фактора: место, место и место, так вдостижении цели определяющими факторами являются: фокус, фокус и фокус (нацели).
После одного из вебинаров поняла, что вопрос можно понимать шире. Это иллюстрируют лучше всего разные оптические иллюзии.
Итак, существуют два типа фокуса.
1. Широкий фокус – когда ты замечаешь все детали. Ценность и сила – видишь жизнь в объеме. Слабость - покадойдешь от первого нюанса до последнего – твоя цель уже не будет актуальна.
2. Узкий фокус – когда ты видишь одну цель, не замечаешьдетали. Ценность и сила – в этом случае быстрее удается дойти дорезультата. Иллюстрацией слабости такого типа фокуса является ситуация измультика «Паровозик из Ромашково»:
- Если мы еще раз задержимся в пути, мы опоздаем на станцию!
- Если мы не посмотрим на этот рассвет, мы опоздаем на всю жизнь!
Считается, что у людей изначально есть предрасположенность к тому или иномутипу фокусировки.
Но не это важно. Важно то, что
• продолжать развивать фокусировку можно и нужно в течениежизни.
• зная свою базовую предрасположенность в типе фокусировке можносознательно переключать и\или удерживать фокус и это гарантированно улучшиткачество жизни.