Выбор места для деловой встречи — ответственная задача. Если музыка будет слишком громкой, а вместо стульев — расслабляющие диваны, то произвести нужное впечатление на собеседника будет сложнее. На вопрос: «Куда сходить на встречу с клиентом?», отвечают те люди, которые ни раз сталкивались с этой повесткой дня.
ОКСАНА БЕЛЯЕВА, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ IPT GROUP
Наши клиенты — известные бизнесмены и представили крупных компаний, поэтому важно, чтобы место не было слишком людным. При этом уровень заведения — немаловажный факт. Обязательное условие — отсутствие депозита в заведении, это обязует. В 85% случаев наши клиенты назначают встречу во время ланча. Думаю, это универсальный вариант.
В деловом сообществе принято выбирать заведения с европейской кухней. Если есть выбор, бронируйте столик в зале, где нет громкой музыки и не так много народу. Будет хорошо, если рядом с вашим столом окажется розетка. Сейчас редко на встречи приходят без ноутбука. Не выбирайте столы с диванами, они отвлекают от рабочего настроя. Лучше всего подойдёт угловой стол со стульями. Стульев должно быть с запасом, чтобы было удобно поставить сумку.
Меню лучше предварительно посмотреть на сайте ресторана (если его нет, то узнать об интересных блюдах в предварительной беседе по телефону). В этом случае вы не будете тратить время на поиски необходимого в меню и сможете помочь с выбором собеседнику. Это очень располагает. Будет неловкая ситуация, если кто-то закажет еду, а кто-то будет пить только кофе. Подстройтесь под своего заказчика.
ИННА АЛЕКСЕЕВА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР PR PARTNER
Иностранные клиенты предпочитают встречаться недалеко от гостиниц, где они остановились. Это бывает очень удобно. Помимо тишины и ненавязчивого обслуживания крайне важна парковка и транспортная доступность, поэтому наиболее удачные в этом плане рестораны находятся либо в торгово-офисных центрах, либо в отдельно стоящих зданиях в центре города. Когда шёл пост, мы искали заведения именно с постным меню. Обычно ассистенты заранее по телефону согласуют меню, а также кто и как будет оплачивать встречу. Важно выбирать нейтральные рестораны, некитчевые. Мы никогда не водим наших иностранных клиентов в рестораны их национальных кухонь, потому что-то, что там подают, обычно сильно отличается от того, к чему они привыкли на родине, особенно это касается китайцев и японцев.
#ДеловаяВстреча #Работа #Ланч #Бизнес #БизнесВстреча #Переговоры #Партнеры #БизнесУжин
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев