Еще одна причина, почему брендам нужно интегрироваться в YouTube. Туда, где их целевая аудитория растет с каждым загруженным роликом и проводит все больше и больше времени. Популяризация видео-контента автоматически поднимает интерес к самому крупному видеохостингу в мире, где уже только ленивый не обзавелся любимым тематическим каналом. Поэтому, с каждым днем, тем кто игнорирует YouTube, остается только лицезреть рекордные показатели этой социальной сети.
В прошлом году прямую трансляцию конкурса на YouTube просмотрело 2 миллиона человек. Ивент стал третьим крупнейшим музыкальным конкурсом в прямом эфире на платформе. В топ-5 стран, наблюдающих за конкурсом, вошли Германия, Польша, Россия, Испания и Великобритания. По данным YouTube, страны, не представившие своих участников в конкурсе, такие как США, просмотрели большее количество часов контента Евровидения.
#YouTube #ВидеоКонтент #Евровидение2017 #Eurovision2017
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев