Пресс-секретарь HeadHunter Екатерина Скляренко заявила, что 70% работодателей откажут соискателям с фото в купальнике или на фоне ковра. По мнению Скляренко, личные фото, где соискатель представлен неподобающим образом, производят на работодателя отталкивающее впечатление. Пресс-секретарь отметила, что такие снимки не стоит прикреплять к резюме: фотография должна соответствовать по статусу позиции, на которую претендует человек.
«Часто работодатели жалуются на неуместные в резюме сюжеты, например, «я на фоне моего ковра» или «мои первые опыты в Photoshop. Желательно, чтобы фотография была хорошего качества, даже если она и небольшого размера. Лучше всего подойдёт фотография, сделанная в студии, с правильным светом в деловой одежде или в одежде стиля smart casual»
По данным компании, почти 70% руководителей обращают внимание на профили потенциальных сотрудников в социальных сетях. Чаще всего работодателей интересуют страницы соискателей во «ВКонтакте» или на Фейсбуке, однако некоторые из них обращают внимание на профили в «Одноклассниках».
Руководители интересуются не только фотографиями кандидатов, но и их постами. Больше всего рискуют соискатели, принимающие участие в политических дискуссиях и использующие ненормативную лексику.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев