Представьте ситуацию: у Вас зарегистрировался новый партнер. Какую первую фразу вы ему говорите? Что ему нужно сделать первым делом?
Вариант первый: Когда ты сможешь разместить свой первый заказ?
Или: когда на встречу ты пригласишь первых пять человек?
Почему произнося фразу «когда, ты разместишь свой первый заказ?», Вы уничтожаете весь смысл сетевого бизнеса?
Потому, что основные деньги в сетевом маркетинге лежат в построении структуры, а не в продаже продукции. Организация товарооборота, продажа продукта — это следствие от построения структуры. Кому мы предлагаем продукцию? Тем, кто отказался от нашего бизнес предложения.
Сначала приглашаем в бизнес. Тем, кто отказался, предлагаем продукт.
Если все наоборот, сначала предлагаем продукт, потом зовем на возможности люди на встречи приходить не будут.
Несколько раз во время первой встречи, которую я провожу с новичком, я повторяю эту фразу: «Когда ты сможешь пригласить на встречу первых пять человек?» Тем самым я закладываю правильное понимание этого бизнеса.
А как же я продвигаю продукт? Откуда возьмётся товарооборот?
На каждой презентации небольшой блок уделен продукту. Мы достаем те продукты, которыми пользуемся сами, показываем и рассказываем о них. Это и есть продвижение продукта. На каждой встрече наши партнеры рассказывают о любимых продуктах.
Самое главное - заложить правильное понимание этого бизнеса новичку. Потому что с ваших первых фраз Вы закладываете правильное или неправильное понимание бизнеса.
Я всегда на встрече сначала объясняю смысл сетевого маркетинга. И я встречал очень мало людей, которые правильно понимают этот бизнес с самого начала. Для Этого обязательно раскрываем смысл - Приглашаем на Презенацию или Даем Ролик. Делаем Обязательный первый Звонок в Скайпе и общаемся лично. Убедившись, что человек ВАс правильно понял - идем дальше
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев