YouTube теперь включил рекламу после показа-или рекламу, которая появляется в конце клипа — по умолчанию для всех монетизированных видеороликов продолжительностью более 10 минут.
Это изменение было отмечено журналом поисковой системы и в недавнем видео Creator Insider (ниже). Конечно, создатели, имеющие право на монетизацию, могут выбрать любую комбинацию рекламы до, в середине или после показа, если видео длится более 10 минут. (В июле YouTube фактически снизил порог продолжительности видео для рекламы в середине ролика с 10 минут до восьми минут). И теперь все три формата включены по умолчанию.
Журнал поисковой системы отмечает, что пост-ролики, которые могут длиться от 12 секунд до трех минут, могут быть отключены во время загрузки будущих видео или существующих видео на вкладке монетизация. Создатели также могут по умолчанию отключить рекламу до и в середине ролика.
В ноябре YouTube объявил о значительных изменениях в способе показа рекламы, заявив, что он будет распространять рекламу на безопасных для бренда каналах, которые не являются участниками Партнерской программы (YPP), которая предоставляет правомочным создателям возможность собирать рекламные обороты со своих видео. Чтобы присоединиться к YPP, создатели должны иметь не менее 1000 подписчиков и накопить 4000 часов просмотра в течение года, предшествующего их подаче заявки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев