Шестьдесят процентов претензий об авторских правах, оспариваемых создателями контента, были отклонены в их пользу.
Согласнопервому в истории отчету YouTube о прозрачности авторскихправ, который включает данные за период с января по июль 2021 года, за этот период через систему идентификации контента было подано в общей сложности 722 649 569 заявлений об авторских правах.
Девяносто девять и пять десятых процента этих заявлений (718 951 550) остались бесспорными. В оставшихся 0,05% (3 698 019) случаев загрузчики видео оспорили претензии, предположительно утверждая, что их видео либо не содержали контент, защищенный авторским правом, либо использовали контент, защищенный авторским правом, но таким образом, чтобы это подпадало под законное использование.
Из этих 3 698 019 споров 2 219 794 (60%) были решены в пользу загрузчиков видео, что означает, что претензии были опубликованы, контент создателей был оставлен загруженным как есть, и на их каналах не было никаких нарушений авторских прав.
Алгоритм идентификации контента YouTube (ответственный за более чем 99% претензий по авторским правам, поданных в первой половине 2021 года, согласно отчету YouTube) часто становится мишенью ярости создателей. Создатели уже давно критикуют автоматическую систему за то, что она по ошибке помечает контент–то, что может привести к тому, что видео создателей будут сняты на несколько часов или дней,–а также помечает контент, который, по их словам, должен охватываться добросовестным использованием.
Более чем вероятно, что по крайней мере некоторые из ~2,2 миллионов отклоненных претензий были отклонены из-за ошибки идентификатора контента или из-за того, что контент подпадал под действие закона о добросовестном использовании. Однако, тем не менее, стоит отметить, что если создатель подаст спор, и первоначальный истец не ответит на этот спор в течение 30 дней, YouTube автоматически отклонит иск в пользу создателя.
Итак, поскольку YouTube не опубликовал данные о том, сколько именно претензий было отклонено из-за ошибок, а сколько было отклонено из-за истечения срока их действия, мы не можем сказать, что Content ID допустил 2,2 миллиона ошибок. Все, что мы знаем, это то, что 2,2 миллиона исков были отклонены.
Также стоит отметить: создатели фактически оспорили больше заявок на контент, поданных вручную в январе.-Июль, чем автоматические требования к идентификатору контента. Споры были поданы по 0,6% автоматических претензий и более чем по 1% претензий, поданных вручную.
YouTube заявляет, что намерен публиковать отчеты о прозрачности авторских прав два раза в год в будущем.
“Мы стремимся к тому, чтобы YouTube оставался динамичным сообществом с мощными системами, позволяющими правообладателям управлять своим контентом на YouTube, и мы с нетерпением ждем следующего обновления Отчета о прозрачности авторских прав”, - говорится в сообщении платформы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев