Когда Катя выходила замуж за Дениса, он ей казался любящим, надёжным, да ещё и с руками, которые растут из нужного места. Жить решили у его матери, Валентины Игоревны - женщины приятной во всех отношениях. Только вот любила эта молодая ещё, сорокапятилетняя дама, выпить после работы с очередным кавалером, расслабиться.
-А что, я молодая еще, имею право! Может, я еще и замуж выйду. - заявила она однажды, покачиваясь и держась за косяк.
В принципе, ей тогда никто претензий не предъявлял. Какие претензии, если живёшь под чужой крышей! Скорее всего, так Валентина Игоревна со своей совестью беседовала.
А потом у Кати с Денисом появился наследник - маленький Алёшка. Встречать новоявленную мамашу из роддома пришли Валентина Игоревна и Денис. Самое ужасное, что перегаром несло от обоих. У Кати сердце замерло, когда едва стоящая на ногах свекровь потянула руки к ребенку.
-Не дам! Сама буду держать! - резко оборвала Екатерина эти поползновения.
Валентина Игоревна обиженно выпятила нижнюю губу: -Ох, ты, ну те! Ребёнка не даёт!
Но довольно быстро успокоилась, и едва сев в такси, тут же засопела, уютно устроившись на переднем сидении.
Таксист ухмыльнулся:
- Этак и я опьянею от её паров, пока доедем!
Екатерина горестно вздохнула: - То ли ещё будет! - думала она про себя.
Помощи ни от свекрови, ни от Дениса не было никакой. Екатерина всё чаще заставала мужа в компании его мамаши и её ухажеров.
Но, приходилось как-то терпеть. Снимать квартиру было не на что. Родители Кати тоже жили далеко - на другом конце страны. Да и беспокоить их вовсе не хотелось. Девушка на какое-то время смирилась, потому как деваться было некуда.
Но время шло, Алёшка подрастал, пошёл в детский садик, Екатерина вышла после декретного отпуска в школу.
Однажды, вернувшись с работы, она снова застала развеселую компанию за столом.
-А, невестушка! Заходи, выпей с нами, не побрезгуй! - вдруг пьяно загундосила Валентина Игоревна.
-Не могу я, мне к занятиям нужно готовиться - устало отмахнулась Екатерина.
-Фу ты ну ты, ножки гнуты - снова издевательским тоном заныла свекровь - Она работает… А мы, по твоему мнению, дурака валяем, что ли?
-А вы пьёте! - коротко ответила Екатерина и скрылась в своей комнате.
Она слышала, что Валентина Игоревна высказывает Денису, что он совсем свою жену не воспитывает.
-Твоя Катька совсем распоясалась! Никакой благодарности! Пригрела на своей груди змеюку! Жену надо в ежевых рукавицах держать, а ты - тютя-матютя! - доносились из-за закрытой двери пьяные рулады свекрови.
Екатерина даже не удивилась, когда пьяный и разъяренный Денис, выбил ногой дверь, ворвался в комнату, схватил её за волосы и заорал: - Будешь уважать мою мать?! Я тебя научу, кто в доме хозяин!..
Девушка не помнит, как вырвалась из рук мужа, схватила свой портфель, пальто и шапку с вешалки и, одеваясь на ходу кинулась к выходу.
В Союзпечати на углу купила газету с объявлениями и стала искать крышу над головой. Всё, что она могла позволить со своей зарплатой, это - комната в коммуналке. Да и то, оплатить она могла только через месяц. Только хозяин этой комнаты сочувственно выслушал её и согласился не брать предоплату.
-Только, знаете, там тоже не сахар! Соседи пьющие - сразу честно предупредил он - Там матушка моя жила, я её к себе забрал, а комнату вот решил сдавать.
Екатерина осмотрела квартиру. Обычная трёхкомнатная коммуналка: одна комната была пустая, под замком, вторая предназначалась ей, а в третьей жила семейная пара - Анка и Фёдор. Выяснилось, что днем соседи отсыпаются, их не слышно и не видно. На кухню их стопа не ступала никогда.
-По всей видимости, они водку пьют, водкой и закусывают - правдиво резюмировал Андрей Михайлович, хозяин квартиры. А пьют они в комнате.
Катя решила, что в любом случае такие соседи, лучше чем её свекровь с мужем, и согласилась.
-Если что, звоните! - на прощание, сказал ей Андрей Михайлович и вручил связку ключей.
Алешку из садика она забрала уже в новое жильё.
Катя выдраила с хлоркой общую ванную и туалет, навела порядок в кухне. А сама комната ей очень понравилась: большая, просторная и даже со встроенной гардеробной. Обставлена она была в бабушкином стиле, но от этого казалась только уютнее. Особенно Екатерину умилял плюшевый ковер с оленями на стене и домотканые половички на полу.
И всё бы ничего, но вот скоро Катюша поняла, что пьющие соседи ничуть не лучше её мужа и свекрови. Анка и Фёдор оказались из разряда тех, что не просыхают никогда. Единственное преимущество - днём их было не видно, видимо отсыпались, и это обстоятельство Катю даже устраивало. Но вот по ночам соседи начинали колобродить. К ним приходили гости, которые пили, курили, заводили пьяные песни и исполняли ритуальные танцы, плавно переходящие в мордобой. Всё это безобразие обычно прекращалось только к утру.
Катя терпела целых два месяца, Алешка от постоянного недосыпа стал нервным и капризным, да и состояние самой Екатерины оставляло желать лучшего. Она не могла сосредоточиться, ходила как сонная муха, и вела уроки кое-как.
Дошло до того, что директор школы вызвала её в кабинет и хорошенько отчитала.
После этого Катя решила поговорить с соседями.
Вернувшись с работы, она, собрав всю волю в кулак, постучала в соседскую дверь, которая не сразу, но распахнулась. На пороге стоял Федька со стеклянными глазами, его взгляд был похож на взгляд замороженной рыбы. В нос ударило зловоние жилища пьющих людей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев