Также бренд вошел в тройку лидеров номинации народного голосования.
Татьяна Аксенова не планирует останавливаться на достигнутом и уже подала заявку на участие в конкурсе «Продвижение и продажи», где главный приз – сертификат на 2 миллиона рублей. Как уточнила предприниматель, она планирует расширять свою коллекцию.
«Идеи моего бренда отражают стиль жизни приморцев, их стойкий морской характер, быстроту и динамику. Сейчас моя задача – расширение рынков сбыта, ассортиментной матрицы. Я планирую порадовать своих покупателей не только новыми летними товарными позициями, но и зимним ассортиментом, в частности, термобельем. В ближайших планах – увеличение объема производимой продукции и кратное увеличение выручки», –
уточнила дизайнер.
Поздравляем и желаем удачи в дальнейших конкурсах 👏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3