Интернет Ростелеком оптоволокно.
Подключался года три четыре назад. В тариф абонплату 850 р входит: телевидение по приложению Wink , сим-карта с интернетом и большими объемами минут и смс( хотя кому они нужны уже)
Примерно нелель назад Wink практически не работает нормально. Каждые 10-14 минут отключается, экран становится тёмным и внизу выскакивает сообщение:
Приложение будет перезапущено для освобождения памяти.
Далее... Приложение загружается и надо выбрать Кана, который хотим посмотреть... Включаем и все по новой....
Сегодня с 7 утра и во до сих пор, а уже 18 часов... Я с этим пытаюсь бороться.
Телевизор смарт ТВ. В порядке. Посетила мастеров в городе, потеряла кучу времени... 1,5 часа в ДПС, где покупала ТВ, звонила три с лишним часа в Ростелеком.
И!!!!!!!
Проблема не решена!
Вот куда ещё обращаться? Может в суд уже? НО опять вопрос! На кого подавать?
Расскажите мне, может кто то так де столкнулся с такой проблемой?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Я уже 12 часов только этим и занимаюсь. Но все тщетно. Я ведь все практически написала.
Все отказались. А с Ростелекомом три часа общалась. Потеряла счёт с кем по именам.
Никто ничего не хочет или не знает.
И отключить тариф, ща который плачу. А попробовать перейти на более выгодный без Wink.
Но и тут то проблема.
Не могу найти другие тарифные планы. А ответ у них один: ищите в личном кабинете.