Ставропольский край вошёл в десятку регионов России по объёмам продаж локальных брендов, представленных на витрине крупнейшего российского маркетплейса «Сделано на Ставрополье». Проект был запущен летом совместно с Правительством края и уже за первые два месяца показал высокие результаты. Наиболее востребованными оказались косметика, бытовая химия, одежда и продукты питания.
В августе объём продаж ставропольских товаров превысил 200 млн руб.
«Будем и дальше помогать нашим предпринимателям. В крае создана инфраструктура поддержки бизнеса в рамках регпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Также регион активно подключается к федеральным программам», — отметил министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев