Обратитесь к сервисному специалисту по телефону 52-97-97, он проверит оборудование и устранит причину возникающей проблемы.
А пока специалист в пути, разберемся, как расшифровать сигналы на
мониторе:
Ошибки F2, F3, F4, F5, F6
Проблемы с горелкой или контролирующими и управляющими элементами.
Ошибка F30, F38
Горелка заблокирована. Короткое замыкание или обрыв датчика температуры котла.
Ошибка F50, F51, F58, F59
Нет приготовления горячей воды, проблемы с датчиком.
Ошибка A0, E0, b0, b8
Горелка заблокирована. Проверить газоход на предмет засорения.
#100градусов #газовыекотлы #сервисноеобслуживаниегазовыхкотлов
#устранимполомкигазовыхкотлов #Viessmann #котел #Viessmann_Russia
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев