И скандала бы не было. Ну подумаешь, кресты какие-то. Чего шуметь?
Года два назад, в стране победившего либерализма, где не было русских (разве что в виде декорации к клипу Надежды Бабкиной), церковь без крестов смотрелась бы органичным образом будущего. Но, вот незадача, за два, почти что, года СВО, Россия сильно изменилась. Прежде всего, в ней, неожиданно для многих чиновников, стали жить русские. Завелись откуда-то.
Понимаете, какая штука. Если на Красной площади поёт Шаман, а на новогоднем "Огоньке" в зале сидят ветераны СВО и командиры донбасских подразделений (которые оружие в руки взяли потому что им в 2014 сказали, что быть русским нельзя), то не возможно делать вид, что Православие и Церковь не имеют отношения к русским и России. И церковь без крестов воспринимается как вызов, даже если это просто мурал или рисунок на купюре.
И главный вопрос у многих: "а чего это кто-то стесняется крестов"? То есть сражаться за русских людей, праздновать воссоединение с Новороссией, мы не стесняемся. А тут боимся обидеть чьи-то чувства? Можно узнать, чьи и кто это чего боится?
Сообщают, что Банк России доработает дизайн обновленной банкноты в 1000 рублей. Но уж заодно, неплохо бы Муравьева-Амурского вернуть на купюры. А то есть ощущение, что тоже кто-то чего стесняется или стыдится.
Когда народ вновь обретает идентичность, начинает видеть себя через призму своей подлинной истории, то это не этнография, а фактор внутренней политики.
Когда солдат на передовой воюет под флагом со Спасом, или с таким же патчем на рукаве, и нет более замполита, а есть священник, то хочется кому-то или нет, но не учитывать это не возможно, ни дизайнерам, ни политикам. https://t.me/ICATriplex/6986?single
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев