Проблема в антеннах или в «головах»?
Какая я наивная. Дожила до пенсионного возраста, а продолжаю, как девочка верить в сказки. Несколько дней назад у меня отключились два канала «Россия» и «Россия 24». Как раз те, по которым помимо программ центрального телевидения идут передачи Дон ТР, областные новости. Обратилась к знакомому телемастеру, решив, что у моей антенны появились проблемы. Но он сказал, что дело не в моей антенне. Многие жители Покровского столкнулись с такой же проблемой. А тут и жители Большой Неклиновки позвонили в редакцию газеты с просьбой разобраться, почему не работает два канала цифрового телевидения.
Стала разбираться. Позвонила на «горячую линию». Выслушав рекомендации автоответчика, на какую кнопку нажать, чтобы продолжить разговор, наконец-то услышала живой голос оператора Анастасии. Она попыталась меня убедить, что, скорее всего у меня плохо работает антенна. В конце концов, я ее убедила, что антенна может плохо работать у одного-двух-трех человек, но не у половины жителей двух сел. То есть плохо работает их оборудование, а не наши антенны. Девушка сдалась и приняла заявку, пообещав в течение 10 дней дать мне ответ.
В век цифровой экономики ждать десять дней?! Где мы живем? В Африке в диком племени? Не успокоившись, поскольку десять дней это большой срок, позвонила в областное министерство связи. Приятный мужской голос ответил мне, что министерство связи не занимается эксплуатацией оборудования цифрового ТВ. А как они ездили по селам, убеждали народ перейти на «цифру» и бесплатно смотреть 20 каналов в отличном качестве!
Вспомнив, как раньше при помехах в телевизоре по просьбе жителей редакция газеты обращалась в Ростовский телецентр, позвонила и туда. Там сразу приняли заявку, пообещав разобраться.
В тот же день случайно встретила своего знакомого, который не так давно работал специалистом на нашем ретрансляторе. Поинтересовалась у него, в чем проблема. По его словам проблема в том, что на ретрансляторах сократили всех специалистов, а единственная ростовская бригада сутками «мотается» по Ростовской области, устраняя то одну, то другую поломку. За оборудованием же следить надо - хоть за трактором ДТ 50, хоть за цифровым компьютерным. А я наивная, думала: «Позвоню на «горячую линию» и в течение часа все наладится».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6