Про этот проект пока мало что известно.
Проект уже прошел начальную стадию. Ведущий конструктор - Вадим Евдокименко, который и разрабатывал Lada Priora I. Руководитель проекта - его заместитель Евгений Галкин.
Платформа Lada Priora II - совместное решение ВАЗ и Renault. В авто будут использоваться более 50 французских компонентов, например, обе подвески. Но двигатель - полностью ВАЗовский, 8-клапанный, запускаемый на днях в производство. В основе - 16-клапанный двигатель «Приоры», но с оригинальной облегченной головкой блока и с меньшим моментом инерции, иной ЦПГ. Хотя его мощность не изменилась (98 л.с.), он стал легче, дешевле и, главное, удовлетворяет эконормам Евро-4 (в перспективе - Евро-5).
Совместные работы с Рено по двигателям на ВАЗе прекращены, несмотря на то, что ВАЗ опрометчиво купил лицензию на мотор «Логана» за 140 млн. долл. По многим параметрам этот двигатель уступает новому ВАЗовскому 8-клапаннику. Он еще и дороже в производстве. Переговоры о «возврате денег» идут, но вяло. Очередной кандидат - только запущенный в Японии двигатель Nissan. Возможно и производство модели Nissan (LB1A) с таким мотором, но уже производства ВАЗ.
Кузов Лада Приора 2 реализуется на основе «Проекта С», но с сокращенной колесной базой и длиной - до 4400 мм. Машина будет полностью соответствовать классу С, хотя на ВАЗе ее относят к классу В.
Про дизайн известно мало, кроме того, он «запаздывает» по времени. С прошлого сентября нет готового дизайна. Lada Priora II в продаже ожидается через 2 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев