🔍 Правила определяют, что объект наружной (визуальной) рекламы - сооружения, различного рода объемные или плоскостные конструкции, в том числе экраны и электронные табло, световые конструкции, и иные средства, используемые для распространения и (или) размещения рекламы.
📙 Объекты наружной (визуальной) рекламы должны соответствовать национальным стандартам. Они должны быть изготовлены и установлены с учетом требований государственных нормативов в области архитектуры, градостроительства и строительства, автомобильных дорог, дорожного движения и стандартизации.
🏗️ Размещение объектов наружной осуществляется на основании соответствующего права на земельный участок.
👣 ЭТАПЫ РАЗМЕЩЕНИЯ:
1️⃣️ получение архитектурно-планировочного задания (далее - АПЗ) и технических условий для разработки эскиза (эскизного проекта);
2️⃣️ согласование эскиза (эскизного проекта) со структурным подразделением местного исполнительного органа;
3️⃣️ возведение объекта наружной (визуальной) рекламы.
🏛️🏠 При размещении объектов наружной (визуальной) рекламы в непосредственной близости от зданий и сооружений соблюдаются требования строительных норм и пожарной безопасности.
❗❗❗ ДАЛЬШЕ ВАЖНО!
Собственники объектов наружной (визуальной) рекламы:
☝️ содержат объекты наружной (визуальной) рекламы В НАДЛЕЖАЩЕМ эстетическом, санитарном и техническом состоянии;
☝️ ОБЕСПЕЧИВАЮТ БЕЗОПАСНОСТЬ объектов наружной (визуальной) рекламы для жизни и здоровья людей, имущества всех форм собственности;
☝️ по истечении срока размещения, в течение 30 календарных дней ПРОИЗВОДЯТ ДЕМОНТАЖ объекта наружной (визуальной) рекламы.
Полный текст по ссылке: 👉 https://clck.ru/FirPg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев