Если вы ведете местный бизнес, вы, вероятно, понимаете, насколько сложно конкурировать со всей общенациональной конкуренцией. Точно так же, когда вы, как клиент из Киева, хотите быстро найти «автомойку», вас не удовлетворят объявления о точках в Одессе, Виннице и Жмеринке. Так как же использовать потенциал регионального бизнеса и продвигать сайт, относящийся к конкретной локации?
- Обратите внимание на ссылки, ведущие на ваш сайт. Если вы хотите сосредоточиться на локальном позиционировании, размещайте ссылки на региональных тематических порталах, городских сайтах (например, на официальном сайте города), информационных сайтах.
- Не забывайте о стандартной оптимизации собственного сайта: убедитесь, что название города присутствует в заголовках и самом содержании страницы. Хорошим трюком было бы расширить сферу деятельности, используя фразы, включая местные города (например, «механик Киев»).
#SEO
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев