Джон Мюллер, старший аналитик Google, в прямом эфире проанализировал влияние длины анкорного текста на ранжирование странице в поиске. В основном обсуждал разницу между длинными и короткими анкорами используемыми для описания ссылок. По его словам, действительно разница есть, но выражается она не совсем так, как многие думают.
Большинство оптимизаторов используют короткие анкоры в которые вписывают популярные ключевые слова. Мюллер же заявляет, что такой подход не верный. Анкорный текст с большим количеством слов дает Google возможность лучше понять контекст ссылки, а также саму связанную страницу. С другой стороны, это может повлиять на более высокое положение веб-сайта в рейтинге ПС.
Поскольку сам контекст ссылки имеет большое значение для Google и позволяет более эффективно ранжировать данную страницу, важно понимать, что алгоритм фактически обрабатывает весь текст привязки. Google использует эту информацию, чтобы лучше «понять» связанный сайт.
#backlinks #Google #ссылки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев