Дублированный контент - одна из тех проблем, которая вызывает оживленные дискуссии среди людей, занимающихся продвижением веб-сайтов. Некоторые специалисты по SEO утверждают, что он негативно влияет на ранжирование в результатах поиска. Другие наоборот, считают, что ничего страшного в этом нет. Важно отметить, что Джон Мюллер из Google согласен с последней группой.
Во время одной из рабочих встреч Google Search Central SEO обсуждалась тема дублированного контента и его влияние на позиционирование. Один из участников задал вопрос:
«У нас есть страница с описанием различных автомобилей. Некоторые части описаний нашего контента совпадают. Это воспринимается Google как негативный сигнал? "
Джон Мюллер из Google поясняет, что этот тип дублированного контента никоим образом не наносит вреда сайту, и гарантирует, что он не является отрицательным фактором ранжирования. Частично дублированные описания или тексты в обширных нижних колонтитулах веб-сайта не снижают его позиции в результатах поиска.
#Google
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев