В связи с увеличением компанией Яндекс рекламных блоков, расположенных на турбо-страницах, у рекламодателей появилась возможность самим определять их количество. Большее число рекламных мест направлено на то, чтобы издатели получили дополнительную реальную возможность прибыли от пользователей.
Но вместе с тем нельзя допустить, чтобы реклама раздражала, и мобильный пользователь покинул сайт. Поэтому специалисты Яндекса советуют размещать на одном экране один блок состоящий из примерно 250 слов, 4 видео или 4 картинок. Этого вполне достаточно. Определяется разумный лимит размещения на основе поведения посетителей на турбо-страницах. Но Яндекс сообщает, что сегодня не будут приняты меры по контролю за выполнением рекомендаций по размещению.
На турбо-страницах также есть возможность размещать не только блоки рекламной сети Яндекса (РСЯ), но и демонстрировать баннеры прямых издателей, отображать рекламные блоки сторонних заинтересованных пользователей и других рекламных сетей. За это отвечает система управления ADFOX. Для пользования функциями описанными выше нужно подключиться к ней, зарегистрироваться на официальном сайте, подтвердить номер телефона и заключить договор оферты.
#Yandex #Turbo #Реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев