Мы живем во время неограниченных возможностей. Все что нужно – это постоянно действовать, шаг за шагом, в процессе чего все более ясно будет вырисовываться дальнейший путь. Именно с этим пунктом у большинства проблемы, людям не хватает мотивации для действий, постоянно нужен какой-то пинок. Именно поэтому на Ютубе так популярны каналы, которые показывают красивую жизнь и мотивируют людей на действия.
Войти в эту огромную нишу можно с помощью такого продукта, как мотивационные скретч карты.
За основу этой идеи взяты известные и уже полюбившиеся всем путешественникам скретч карты мира. Суть которых заключается в том, что изначально на карте все страны покрыты скретч покрытием, которое человек стирает после посещения той или иной страны. Таким образом человек получает дополнительный стимул для посещения новых стран.
Суть этой же идеи предлагается расширить и на другие сферы жизни, такие как спорт, личностное развитие, здоровье, взаимоотношения, экстрим и тд.
К примеру, если это спорт, то можно создать мотивационные карты с заданиями расписанными на год. Это может быть достижение определенного количества подтягиваний, отжиманий, бег на определенную дистанцию, запись в спортивную секцию или спортзал, шпагат и тд.. Когда человек достигает определенного результата, он стирает ячейку на карте и таким образом фиксирует свой результат. Карты можно разбить по уровню сложности, а также по полу.
Если это карты по личностному развитию, то задания в них могут быть такого плана: прочесть определенное количество книг, выучить английский язык, пройти какие-то тренинги, курсы и тд..
Также это могут быть карты добрых дел, для прохождения которых нужно собрать пожертвования и посетить детский дом, устроить субботник, привезти корм в приют для животных, подарить сто улыбок незнакомым людям и тд..
Для улучшения взаимоотношений с любимым человеком, карты можно делать с заданиями с уклоном на романтику (к примеру, устроить романтический ужин на крыше дома, принять вместе ванну при свечах, пройти позы Камасутры и тд.).
Все эти карты можно делать как отдельными, так и комбинированными, к примеру, разбитыми по месяцам, где в каждом месяце идут задания с уклоном на определенную сферу. В общем, ниша огромная и с большим полем для творчества. Даже если много людей займутся этим продуктом, то все равно получаться у всех он будет разным. Продажи такого продукта можно выводить даже на международный уровень.
Что касается изготовления таких карт, то требует это сравнительно минимальных затрат. Нужно будет продумать шаблон карт и нанять дизайнера для их прорисовки. После этого можно распечатывать их на любой типографии и там же наносить скретч покрытие.
Когда уже будет готовый продукт на руках, все внимание стоит уделить маркетингу, для поиска рекламных каналов, которые будут себя окупать. Стоит пробовать как оффлайн источники, так и онлайн. В оффлайне, к примеру, можно развозить карты по магазинам, в которых чаще всего люди ищут подарки, и оставлять их под реализацию. Если у продавца получится продать карту с наценкой, то он сам вас наберет и закажет еще. Что касается онлайна, то поле для экспериментов здесь просто огромное, пока не попробуешь, не узнаешь что лучше работает. Нужно людям рассказать, что такой продукт вообще существует. Для этого стоит пробовать давать рекламу в соцсетях, Ютубе, на досках объявлений, пробовать контекстную рекламу, крауд-маркетинг для рекламы по форумам и блогам и тд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев