Счётчики холодной воды (ХВС) проверяют каждые шесть лет. Поверку проводят частные организации, у которых есть соответствующая лицензия. После этого выдают акт о поверке, который нужно передать в МФЦ или управляющую компанию.
Замена счётчика воды происходит, когда он неисправен или истёк срок эксплуатации. Если прибор не отображает результатов измерений, имеет механические повреждения или поверка показала, что счётчик работает с превышением допустимой погрешности — пришло время менять. Поэтому график в каждом случае индивидуальный.
Когда обнаружена неисправность, житель обязан немедленно сообщить об этом в водоканал. На замену счетчика дают 30 дней. После коммунальные платежи за воду начинают начислять по повышенному нормативу.
Куда обращаться для замены счётчиков воды
Необходимо обратиться в водоканал за техническими условиями на установку прибора учёта, отметим, что приборы учёта устанавливаются в колодцах на месте врезки в центральный водопровод. Если колодец отсутствует на вместе врезки, необходимо осуществить его устройство. После получения технических условий необходимо осуществить установку прибора учёта. Лицензия на данные работы не требуется.
Опломбировка
После установки обязательно нужно вызвать представителя компании-поставщика ресурсов (водоканал) для опломбировки счётчиков и ввода их в эксплуатацию. По закону опломбировка счётчика производится в том же месяце, что и установка. Услуга бесплатная.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев