Особенно настораживает, что два десятилетия этими исследованиями занимались в основном иностранные компании. Они знают о российских потребителях порой больше, чем мы сами: наши выбор, привычки, даже сведения о здоровье. И теперь настал момент, когда этот вопрос выносят на государственный уровень.
Уже сегодня в Общественной Палате РФ соберутся специалисты, чтобы рассмотреть новые правила игры в области аналитики.
Главные вопросы:
– Как обезопасить цифровой суверенитет России?
– Как гарантировать прозрачность сбора данных?
– Каково состояние отечественных аналитических центров?
Вам знакомо ощущение, что таргетированные объявления словно предугадывает желания?
Поделитесь в комментариях — наверняка именно ваш случай лучше всего покажет, как работают эти алгоритмы на практике.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев