Производитель уточняет, что учитывает выбросы от сжигания топлива на электростанциях, вырабатывающих электричество для «безвредных» двигателей. При этом для бензинового двигателя тоже учитывается загрязнение атмосферы на всех этапах — от добычи нефти до сжигания бензина в двигателе машины.
Новый двигатель станет продолжением линейки Skyactiv. Первое поколение в лице Skyactiv-G было представлено в 2016 году. Сейчас завершается разработка двигателя Skyactiv-X, который должен появиться на рынке до конца марта 2019 года. Следующий двигатель будет называться Skyactiv-3. Разработчики стремятся повысить КПД двигателя, уменьшая потери энергии за повышения степени сжатия и управляемого возгорания топливной смеси сразу во многих точках.
По оценке Mazda, КПД Skyactiv-3 может достичь 56%, что близко к теоретическому пределу для двигателей такого типа. В случае успеха, выработка CO2 уменьшится на четверть, поставив Skyactiv-3 в один ряд с электромоторами по суммарному количеству выбросов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев