Ведущая:
Волгина Наталья Юрьевна
(логопед-дефектолог, стаж работы с 1999 года. С 2014 года и по настоящее время работает в АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС». По первому образованию Учитель начальных классов. Активно использует нейропсихологические методики в работе. Работает со сложными диагнозами в логопедии. Помогает первоклассникам адаптироваться и понимать лучше школьную программу. Корректирует все виды дисграфий, развивает навык осознанного скоростного чтения, учит устному счету.)

Как правильно выстроенная система развития ребенка поможет избежать Оптической дисграфии? Как приучить руку «слышать» глаз? Как влияет своевременное развитие пространственно-временных представлений в дошкольный период на умение писать в начальной школе?
В рамках вебинара мы обсудим:
1.Рисовать с ребенком до школы или не рисовать?
- Лего, как альтернатива раскраскам.
- Чем грозит неумение рисовать элементарные геометрические фигуры.
- Как начать «ставить руку» для письма и нужен ли здесь учитель рисования.
- Как развить хороший почерк или тренируем глазомер до школы.
2.Профилактика Оптической дисграфии:
- Буква, как рисунок: учим рисовать буквы.
- Зеркальное письмо, как откорректировать.
- Ребенок не видит строку. Патологические случаи. Что делать педагогу.
3.Формирование пространственно - временных представлений, как метод профилактики Оптической дисграфии:
- Тело ребенка, как первая система координат окружающего мира. Телесность и что с этим связано.
- Формирование понятий «правая сторона», «левая сторона». Умение видеть «лево – право» в другом человеке.
-Умение ориентироваться в помещении, на улице, а затем и на плоскости доски, листа.
-Формирование слухового сосредоточения: «ухо - рука».
-Формирование зрительного сосредоточения «глаз – рука».
- Формирование представление об основных временных единицах (часы, дни недели, месяцы).
- Как влияет на звуковой анализ слова порядковый счет. Объясняем понятия: начало, середина, конец слова.
Вы получите большой объем практико-ориентированного материала, который сможете применять в своей работе.
В вебинаре могут принять участие все желающие.

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРЕ БЕСПЛАТНОЕ.

ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ ОБ УЧАСТИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
(общий объем 3 часа посмотреть образец). Инструкция о получении сертификата будет опубликована в день проведения вебинара.

СТОИМОСТЬ СЕРТИФИКАТА 300 РУБЛЕЙ.
Сертификаты за участие в вебинаре можно приобрести как в день проведения вебинара, так и после.
Участники, оплатившие получение сертификата, также получат дополнительные методические материалы:
1.Презентация по теме вебинара.
2.Обследование пространственно-временных представлений.
3.Игры, направленные на дозревание пространственных представлений. Данные игры решают задачи:
подготовки детей к письму;
пропедевтики и коррекции оптической дисграфии;
овладения логико-грамматическими конструкциями, также точным использованием предлогов.
4.Списки игр масс-маркета и литературы, которые «работают» на профилактику Оптической дисграфии.
Нет комментариев