Излюбленной тактикой Мухаммеда был призыв обратиться в ислам, который звучал перед нападением и уничтожением поселений и населения в случае отказа.
Конкретно по этой модели были исламизированы в VII веке территории современных Катара, Кувейта и Бахрейна. Мухаммед лично отправил военных эмиссаров к правителю этих земель, Мунзиру ибн Сауа аль-Тамими, с ультиматумом принять ислам, как и в случае с Византией и Персией. Мунзир обратился в ислам вместе с большинством жителей региона. Оставшимся христианам пришлось покинуть свои земли.
Любопытно, что к этой же тактике прибегнул Аятолла Хомейни, написав М. Горбачеву официальное обращение, которое было доставлено ему лично в руки 7 января 1989 года. В этом письме звучит предложение рассмотреть ислам как альтернативу коммунизму.
Вот некоторые выдержки из письма:
«Уважаемый господин Горбачев!
Изложив эти проблемы в качестве введения, прошу Вас обратить особое внимание и со всей серьезностью подойти к исследованию ислама, и не только потому, что ислам и мусульмане нуждаются в Вас, а ради высоких ценностей, которыми обладает исламский мир и которые могут принести успокоение и спасение всем народам и распутать клубок основных проблем, волнующих человечество».
«В заключение, хочу твердо заявить, что Исламская Республика Иран как самый могущественный оплот исламского мира может с легкостью заполнить вакуум, образовавшийся в идеологической системе Вашего общества».
Процитируем главу иранской делегации, аятоллу Джавади Амоли, который сказал на встрече с М. Горбачёвм 7 января 1989 следующее:
«…В России вы вольны делать то, что хотите, и никто не имеет права вмешиваться в эту сферу. Содержание письма не имело никакого отношения к материальным вещам и территории России. Оно имело отношение лишь к вашим душам».
Если всерьёз воспринять тактики Мухаммеда как военное руководство на все последующие века, то Россию «пригласили» принять ислам. Россия отказалась. Значит, следующий ход – за политическим исламом. И ход этот – обоснованное и правомерное с исламской точки зрения завоевание России. И если не силовыми, так экономическими, образовательными, информационными, политическими, правовыми и социальными тактиками давления.
Подписаться
политический ислам
Комментарии 6