Элитные школы, это лучшие условия, лучшие учителя, меньше учеников в классе, есть внеклассная работа с учениками, лучше питание в школе и это всё за деньги родителей. Но, если способностей у ребёнка от природы нет, то всё это не даст того результата, который может получить способный ученик в худших условиях, но при адекватном преподавании. И в советское время родители, которые имели возможность нанимали для ребёнка индивидуального репетитора, если школьная программа усваивалась трудно при преподавании в школе на общих условиях. Завидовать тем, кто имеет лучшие условия не стоит. Одинаковых условий для учёбы всем не было никогда. При СССР были специальные классы, где было не более двадцати учеников, а были классы, в которых было по 30 учеников и больше. Я отдала дочку в математический класс (при СССР) только потому, что в классе было 20 учеников и что там были дети за которыми родители смотрели, а в обычном классе было много детей и там были дети из неблагополучных семей.
У нас у классе было 36 человек. Прекрасные учителя... Каждый учился по своим способностям. Никакие репетиторы не нужны были. Знаний, полученных в простой школе, хватило , чтобы поступить в Универ на престижный факультет с огромным конкурсом, с первого раза. И до сих пор, в памяти много информации из школьной программы, которой нынешние школьники даже и не подозревают, к сожалению. Порою элементарных вещей не знают. И Соломин немного другой смысл вкладывал в свои слова... Но почему-то многие этого так и не понимают! А жаль!
Господа ! Вы , почти 40к лет , строите этот долбаный капитализм , и не осознаете что есть элита те благородные и не элита те простые , обычные , труженики физического и подзависимого труда Им , тоже хочется называться господами , но только не хочется читать Чехова , Достоевского , Булгакова и других Великих людей что б понять что до господ им далеко , а кто вскарабкался на господскую ступеньку ужЕ нижний ярус будут спихивать . Отсюда и появляются Элитные и не совсем , типа холопов , кто должен прислуживать .
Надеюсь, Вы Великих людей читали... Господа все в Париже, а холопы в 1861 году закончились... Что же Вы так пренебрежительно пишите... И почему кто-то строит что-то 40 лет, а Вы чем заняты всё это время были?!
У Вас есть другое объяснение ? Если человек не освоил таблицу умножения т . к . умножить можно на смартфоне и не желает утруждать себя литературой и историей , но возносит себя до небес . Это как расценивать ?
А я и не спорю, что многие сейчас ни думать, ни запоминать не хотят ничего! Но отсутствуем кругозора, интеллекта и воспитания, к сожалению, страдают не только, как вы выразились "холопы"...
Почему чушь. В институте я училась с девушкой, которая окончила английскую спец школу в Москве. Сколько в ней было спеси и гонору. И таких спец школ была не одна, с разным уклоном. Это было в начале 70-х.
Комментарии 23
Прекрасные учителя... Каждый учился по своим способностям. Никакие репетиторы не нужны были. Знаний, полученных в простой школе, хватило , чтобы поступить в Универ на престижный факультет с огромным конкурсом, с первого раза.
И до сих пор, в памяти много информации из школьной программы, которой нынешние школьники даже и не подозревают, к сожалению. Порою элементарных вещей не знают.
И Соломин немного другой смысл вкладывал в свои слова...
Но почему-то многие этого так и не понимают! А жаль!
Им , тоже хочется называться господами , но только не хочется читать Чехова , Достоевского , Булгакова и других Великих людей что б понять что до господ им далеко , а кто вскарабкался на господскую ступеньку ужЕ нижний ярус будут спихивать .
Отсюда и появляются
Элитные и не совсем , типа холопов , кто должен прислуживать .
Господа все в Париже, а холопы в 1861 году закончились...
Что же Вы так пренебрежительно пишите...
И почему кто-то строит что-то 40 лет, а Вы чем заняты всё это время были?!
Если человек не освоил таблицу умножения т . к . умножить можно на смартфоне и не желает утруждать себя литературой
и историей , но возносит себя до небес .
Это как расценивать ?