Над решением этих вопросов уже работаем совместно с областным минтрансом и администрациями муниципалитетов.
В Таганроге в отношении перевозчиков проводятся регулярные проверки. Нарушения действительно есть, причем это касается далеко не одного маршрута. Чаще всего они связаны с тем, что автотранспортные предприятия нарушают график движения, либо выпускают в рейсы недостаточное количество машин. Наиболее сложная ситуация с маршрутами № 2, 60, 15, 5, 74 компании «Автолайн». За все нарушения будем штрафовать и расторгать контракты. Для водителей, работавших в безответственных компаниях, рассмотрим возможность перейти на маршруты, которые обслуживает муниципальное предприятие. Кроме того, в администрации Таганрога сейчас решается вопрос оптимизации маршрутной сети. Маршруты №56 и №2-Т могут быть продлены, а №6 отменен. На линию №60 может выйти электробус.
Не менее напряженная ситуация в Ростове. Отмечу, что сейчас из-за перебоев в работе навигационных систем, наличие транспорта в специальных приложениях отображается некорректно. Однако в донской столице также выявили нарушения – часто на линии выходит недостаточное количество транспорта. Во многом это связано с нехваткой водителей. Чтобы устранить дефицит приняты различные меры поддержки - увеличена зарплата, предоставляется служебное жилье, а также возможность получить субсидии на погашение ипотеки.
Важный вопрос – работа транспорта в вечернее время. Жители городов не должны подстраиваться под транспорт, который исчезает с улиц еще до захода солнца. Должна быть возможность по вечерам доехать в любую точку города. Поручил министру транспорта Алене Беликовой держать этот вопрос на особом контроле.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1