Что делать, если мне звонят и представляются сотрудником Госуслуг❓
📌 Если вам звонят от лица Госуслуг и просят раскрыть конфиденциальную информацию, например логин и пароль от учетной записи, не называйте их. Служба поддержки Госуслуг никогда не запрашивает такие данные. Положите трубку, зафиксируйте время и номер телефона собеседника, после чего напишите об этом в службу поддержки Госуслуг.
☝Помните, что мошенники могут назвать вас по имени и отчеству, указать дату рождения, серию и номер паспорта — такую информацию легко найти в интернете. Следует насторожиться, если собеседник начинает вас торопить, угрожать вам или доверительным тоном объяснять, что только он может помочь. Госуслуги никогда не звонят без заявки гражданина.
Как защитить аккаунт от взлома❓
📌 Самый действенный способ — создать надежный пароль, основанный на фразе, которая не содержит личные данные, состоит минимум из 12 букв разного регистра, цифр и специальных символов и которую легко запомнить. Также нужно обязательно подключить двухфакторную аутентификацию.
Что делать, если вход совершен с устройства, которое мне не принадлежит❓
📌 Вероятнее всего, ваш аккаунт пытаются взломать злоумышленники. Попробуйте зайти в аккаунт, сменить пароль и подключить двухфакторную аутентификацию. Если злоумышленники сменили пароль, то вам нужно будет восстановить доступ к аккаунту.
Подробнее читайте по ссылке: https://clck.ru/32TwnY #цэ #цифроваяэкономика #Ульяновскаяобласть #Ульяновск #ит #информационныетехнологии #ulsk #reg73 #it
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев