На Госуслугах работает ПОС — платформа обратной связи, которая помогает решать повседневные проблемы с помощью органов власти.
На что можно пожаловаться онлайн ❓
На платформе обратной связи есть разные категории обращений: от проблем благоустройства до особенностей ведения бизнеса. Если дороги не очищены от снега и льда, в переулке нет освещения, а детскую площадку не ремонтировали несколько лет, онлайн-жалоба поможет ускорить решение.
Как подать жалобу❓
🔹 Заполните форму на портале Госуслуг и отправьте сообщение онлайн: gosuslugi.ru/10091/1 🔹 В приложении «Госуслуги Жалобы»
AppStore: clck.ru/SuQ5L Google Play: clck.ru/TCQPW 🔹 Через виджеты на сайтах органов власти
Ответ по жалобе придет в личный кабинет. По итогам рассмотрения можно оставить отзыв — при низкой оценке работу ведомства перепроверят.
👉🏻 Получайте полную и актуальную информацию об электронных госуслугах по ссылкам:
ВКонтакте: vk.com/new.gosuslugi Одноклассники: ok.ru/gosuslugi Facebook: facebook.com/new.gosuslugi Twitter: twitter.com/epgu Telegram: https://t.me/gosuslugi #Ульяновскаяобласть #Ульяновск #ulsk #reg73 #ит #it #информационныетехнологии #цэ #цифроваяэкономика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев